Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приставка Галина Станиславовна - Психолого-педагогические принципы обеспечения профессионального самоопределения старших школьнико...
Приставка Галина Станиславовна - Психолого-педагогические принципы обеспечения профессионального самоопределения старших школьнико...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Приставка Галина Станиславовна
Психолого-педагогические принципы обеспечения профессионального самоопределения старших школьнико... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Приставка Галина Станиславовна
Психолого-педагогические принципы обеспечения профессионального самоопределения старших школьнико... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Приставка, Галина Станиславовна.
Психолого-педагогические принципы обеспечения профессионального самоопределения старших школьников при реализации образовательных проектов в системе дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Галина Станиславовна Приставка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503115 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В работе приведено общее описание современных отечественных и зарубежных подходов к профессиональному самоопределению старших школьников. На основе анализа научной литературы сформировано описание психолого-педагогических условий и принципов, обеспечивающих профессиональное самоопределение старших школьников. Результаты исследования, описанные в практической части работы, позволяют сделать вывод о влиянии проектной деятельности на профессиональное самоопределение старших школьников, при условии включения их в специально организованную образовательную среду и наличии в ней факторов, исследуемых в работе. Работа имеет практическую значимость, полученные результаты послужат основанием для создания концептуальной модели проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум».
The paper provides a general description of modern domestic and foreign approaches to professional self-determination of senior schoolchildren. Based on the analysis of scientific literature, a description of the psychological and pedagogical conditions and principles ensuring the professional self-determination of senior schoolchildren has been formed. The research results described in the practical part of the work allow us to conclude that project activities have an impact on the professional self-determination of senior schoolchildren, provided they are included in a specially organized educational environment and the presence of factors in it that are studied in the work. The work has practical significance, and the results obtained will serve as the basis for creating a conceptual model of project activities in the children's technopark "Kvantorium".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Приставка, Галина Станиславовна.
Психолого-педагогические принципы обеспечения профессионального самоопределения старших школьников при реализации образовательных проектов в системе дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Галина Станиславовна Приставка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503115 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В работе приведено общее описание современных отечественных и зарубежных подходов к профессиональному самоопределению старших школьников. На основе анализа научной литературы сформировано описание психолого-педагогических условий и принципов, обеспечивающих профессиональное самоопределение старших школьников. Результаты исследования, описанные в практической части работы, позволяют сделать вывод о влиянии проектной деятельности на профессиональное самоопределение старших школьников, при условии включения их в специально организованную образовательную среду и наличии в ней факторов, исследуемых в работе. Работа имеет практическую значимость, полученные результаты послужат основанием для создания концептуальной модели проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум».
The paper provides a general description of modern domestic and foreign approaches to professional self-determination of senior schoolchildren. Based on the analysis of scientific literature, a description of the psychological and pedagogical conditions and principles ensuring the professional self-determination of senior schoolchildren has been formed. The research results described in the practical part of the work allow us to conclude that project activities have an impact on the professional self-determination of senior schoolchildren, provided they are included in a specially organized educational environment and the presence of factors in it that are studied in the work. The work has practical significance, and the results obtained will serve as the basis for creating a conceptual model of project activities in the children's technopark "Kvantorium".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология