Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамзина Татьяна Федоровна - Психолого-педагогические критерии оценки эффективности проектной деятельности подростков
Мамзина Татьяна Федоровна - Психолого-педагогические критерии оценки эффективности проектной деятельности подростков

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамзина Татьяна Федоровна
Психолого-педагогические критерии оценки эффективности проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамзина Татьяна Федоровна
Психолого-педагогические критерии оценки эффективности проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамзина, Татьяна Федоровна.
Психолого-педагогические критерии оценки эффективности проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Федоровна Мамзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503111 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены критерии оценки психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков. Основная гипотеза исследования — предположение о том, что эффективность проектной деятельности подростков, с психолого-педагогической точки зрения, определяется способностью самостоятельно проектировать свое профессиональное будущее за границами сложившейся образовательной системы. В исследовании разработана авторская диагностическая методика на основе выявленных критериев оценки психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков; проведена оценка психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков на основе разработанной методики в рамках действующей на базе исследования образовательной практики; разработана и внедрена экспериментальная педагогическая практика, в основе которой лежит образовательная модель обучению проектированию предпринимательских технологических проектов, содержательно представляющая собой решение учебных задач на проектирование в технологии сценирования, представленной в научных трудах коллектива Ю. В. Громыко.
The study examines the criteria for evaluating the psychological and peda-gogical effectiveness of adolescents` project activities. The main hypothesis of the study is the assumption that the effectiveness of adolescents` project activities, from a psychological and pedagogical point of view, is determined by the ability to independently design their professional future beyond the boundaries of the established educational system. The study developed the author`s diagnostic methodology based on the identified criteria for evaluating the psychological and pedagogical effectiveness of adolescent project activities; the assessment of the psychological and pedagogical effectiveness of adolescent project activities was carried out based on the developed methodology within the framework of educa-tional practice operating on the basis of research; an experimental pedagogical practice has been developed and implemented, which is based on an educational model for teaching design of entrepreneurial technological projects, meaningfully representing the solution of educational design tasks in the staging technology presented in the scientific works of the Yu. V. Gromyko.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мамзина, Татьяна Федоровна.
Психолого-педагогические критерии оценки эффективности проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Федоровна Мамзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503111 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены критерии оценки психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков. Основная гипотеза исследования — предположение о том, что эффективность проектной деятельности подростков, с психолого-педагогической точки зрения, определяется способностью самостоятельно проектировать свое профессиональное будущее за границами сложившейся образовательной системы. В исследовании разработана авторская диагностическая методика на основе выявленных критериев оценки психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков; проведена оценка психолого-педагогической эффективности проектной деятельности подростков на основе разработанной методики в рамках действующей на базе исследования образовательной практики; разработана и внедрена экспериментальная педагогическая практика, в основе которой лежит образовательная модель обучению проектированию предпринимательских технологических проектов, содержательно представляющая собой решение учебных задач на проектирование в технологии сценирования, представленной в научных трудах коллектива Ю. В. Громыко.
The study examines the criteria for evaluating the psychological and peda-gogical effectiveness of adolescents` project activities. The main hypothesis of the study is the assumption that the effectiveness of adolescents` project activities, from a psychological and pedagogical point of view, is determined by the ability to independently design their professional future beyond the boundaries of the established educational system. The study developed the author`s diagnostic methodology based on the identified criteria for evaluating the psychological and pedagogical effectiveness of adolescent project activities; the assessment of the psychological and pedagogical effectiveness of adolescent project activities was carried out based on the developed methodology within the framework of educa-tional practice operating on the basis of research; an experimental pedagogical practice has been developed and implemented, which is based on an educational model for teaching design of entrepreneurial technological projects, meaningfully representing the solution of educational design tasks in the staging technology presented in the scientific works of the Yu. V. Gromyko.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология