Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Коновалова Елизавета Михайловна - Психолого-педагогические особенности процессов коммуникации подростков старших классов при органи...

    Коновалова Елизавета Михайловна - Психолого-педагогические особенности процессов коммуникации подростков старших классов при органи...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Коновалова Елизавета Михайловна
    Психолого-педагогические особенности процессов коммуникации подростков старших классов при органи... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Коновалова, Елизавета Михайловна.
    Психолого-педагогические особенности процессов коммуникации подростков старших классов при организации проектных команд в системе дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Михайловна Коновалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503109 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    В исследовании изучены психолого — педагогические особенности процесса коммуникации подростков в проектных командах. Гипотеза исследования — уровень освоения коммуникации подростков в проектной команде влияет на изменение формы организации взаимодействия в проектной команде. В исследовании с участием 21 подростков в возрасте от 13 до 17 лет был применен комплексный анализ процесса коммуникации с разработкой трех нормативных схем и дальнейшем анализом наличия прецедентов коммуникации и форм организации деятельности подростков в проектных командах. Полученные данные показывают, взаимосвязь уровня освоения коммуникации подростка с уровнем формы организации деятельности в проектной группе.
    The study explored the psychological and pedagogical peculiarities of the communication process of adolescents in project teams. Hypothesis of the study — the level of mastering the communication of adolescents in the project team affects the change of the form of organization of interaction in the project team. Study with the participation of 21 adolescents aged 13 to 17 years old was applied complex analysis of the communication process with the development of three normative schemes and further analysis of the presence of communication precedents further analysis of the presence of precedents of communication and forms of organization of adolescents' activities in project teams. Activities of adolescents in project teams. The data obtained show that there is a correlation between level of communication mastery of adolescents with the level of the form of organization of activities in the project team.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159