Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кожевников Андрей Вячеславович - Психолого-педагогические принципы образовательных проектов, обеспечивающих развитие интеллектуаль...

    Кожевников Андрей Вячеславович - Психолого-педагогические принципы образовательных проектов, обеспечивающих развитие интеллектуаль...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кожевников Андрей Вячеславович
    Психолого-педагогические принципы образовательных проектов, обеспечивающих развитие интеллектуаль... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кожевников, Андрей Вячеславович.
    Психолого-педагогические принципы образовательных проектов, обеспечивающих развитие интеллектуальных способностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Вячеславович Кожевников. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503108 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    В исследовании изучены психолого — педагогические особенности развития интеллектуальной способности «моделирование» у подростков в проектных командах. Гипотеза исследования — Систематическое внедрение метода схематизации в процесс проектной деятельности на каждом этапе жизненного цикла проекта способствует эффективному развитию интеллектуальной способности «моделирование».
    The study examines the psychological and pedagogical features of developing the intellectual ability of “modeling” among adolescents in project teams. The research hypothesis is that systematic implementation of the schematization method into the project activity process at each stage of the project life cycle contributes to the effective development of the intellectual ability of “modeling”.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159