Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Великанов Александр Николаевич - Психологические механизмы формирования профессиональной и культурной идентичности в ходе выполнен...

    Великанов Александр Николаевич - Психологические механизмы формирования профессиональной и культурной идентичности в ходе выполнен...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Великанов Александр Николаевич
    Психологические механизмы формирования профессиональной и культурной идентичности в ходе выполнен... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Великанов, Александр Николаевич.
    Психологические механизмы формирования профессиональной и культурной идентичности в ходе выполнения учебного проекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Николаевич Великанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503106 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    В исследовании рассмотрены механизмы формирования социальной идентичности (культурной и профессиональной) в ходе совместной деятельности, в частности в процессе выполнения учебного проекта. Гипотеза исследования: образовательное проектирование учебной игры, в которой восстанавливается смысл деятельности Российского учёного как игрового персонажа, способствует формированию цивилизационной идентичности. В качестве методов исследования использовались модифицированный тест «Кто Я?», авторская анкета оценки ценностей, беседы и наблюдения за выполнением проекта в качестве педагога наставника. Результаты работы показывают: 1. Выполненный учебный проект внёс незначительный вклад в социальную идентичность учащихся. Это может быть связано недостаточной работой над субъектностью участников, отсутствием успешного создания коллективного субъекта, сознания команды проекта. 2. Выявлено, что ценностные ориентиры участников лежат в области морально-этического запроса на справедливость, социальную среду, технологический прогресс, устойчивое развитие. 3. С учётом проведённого исследования предложена модель интеграции профессиональной проектно-исследовательской деятельности.
    The study examines the mechanisms of formation of social identity (cultural and professional) in the course of joint activities, in particular during the implementation of an educational project. Research hypothesis: the educational design of an educational game, which restores the meaning of the Russian scientist`s activity as a game character, contributes to the formation of a civilizational identity. The research methods used were a modified "Who am I?" test, an author`s questionnaire for assessing values, conversations, and monitoring the implementation of the project as a mentor teacher. The results of the work show: 1. The completed educational project made a minor contribution to the social identity of the students. This may be due to insufficient work on the subjectivity of the participants, the lack of successful creation of a joint consciousness of the project team. 2. It is revealed that the participants` value orientations lie in the field of moral and ethical demands for justice, the social environment, technological progress, and sustainable development. 3. Taking into account the conducted research, a model of integration of professional design.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159