Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамедзаде Ламан Натиг Кызы - Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией
Мамедзаде Ламан Натиг Кызы - Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамедзаде Ламан Натиг Кызы
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамедзаде Ламан Натиг Кызы
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамедзаде, Ламан Натиг Кызы.
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ламан Натиг Кызы Мамедзаде. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Исследование посвящено особенностям формирования учебного действия контроля у детей младшего школьного возраста, обладающими различными уровнями мотивации. Его актуальность заключается в том, что формирование контрольно-оценочной деятельности является важнейшим условием овладения младшими школьниками учебной деятельностью, становления и развития их учебной самостоятельности, что определяется задачами ФГОС НОО. Каждый педагог в ходе учебного процесса сталкивается с проблемой неодинакового усвоения учащимися одного и того же учебного материала. Данная проблема возникает из-за различных уровней сформированности учебной мотивации. Применяя в исследовании метод дозированной подсказки с учащимися, имеющими несформированные учебные действия контроля и обладающими различными типами мотивации, были сделаны выводы о том, что существует закономерная взаимосвязь между изменением восприимчивости испытуемых к подсказкам и рядом изменений: в их мотивации, отношением к процессу работы над заданием, отношением к результату работы над заданием, отношением к себе как к исполнителю действия контроля. Возможность использования данных материалов и формирует практическую значимость и ценность выпускной квалификационной работы.
The study is devoted to the peculiarities of the formation of the educational action of control in primary school children with different levels of motivation. Its relevance lies in the fact that the formation of control and evaluation activities is the most important condition for mastering educational activities by younger schoolchildren, the formation and development of their learning independence, which is determined by the objectives of the Federal State Educational Standard for Higher Education. In the course of the educational process, every teacher is faced with the problem of students` unequal assimilation of the same educational material. This problem arises due to the different levels of educational motivation. Applying the metered prompting method in the study with students who have unformed learning control actions and have different types of motivation, it was concluded that there is a natural relationship between the change in the subjects` receptivity to prompts and a number of changes: in their motivation, attitude to the process of working on the task, attitude to the result of work on the task, attitude to himself as the executor of the control action. The possibility of using these materials forms the practical significance and value of the final qualifying work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мамедзаде, Ламан Натиг Кызы.
Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ламан Натиг Кызы Мамедзаде. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Исследование посвящено особенностям формирования учебного действия контроля у детей младшего школьного возраста, обладающими различными уровнями мотивации. Его актуальность заключается в том, что формирование контрольно-оценочной деятельности является важнейшим условием овладения младшими школьниками учебной деятельностью, становления и развития их учебной самостоятельности, что определяется задачами ФГОС НОО. Каждый педагог в ходе учебного процесса сталкивается с проблемой неодинакового усвоения учащимися одного и того же учебного материала. Данная проблема возникает из-за различных уровней сформированности учебной мотивации. Применяя в исследовании метод дозированной подсказки с учащимися, имеющими несформированные учебные действия контроля и обладающими различными типами мотивации, были сделаны выводы о том, что существует закономерная взаимосвязь между изменением восприимчивости испытуемых к подсказкам и рядом изменений: в их мотивации, отношением к процессу работы над заданием, отношением к результату работы над заданием, отношением к себе как к исполнителю действия контроля. Возможность использования данных материалов и формирует практическую значимость и ценность выпускной квалификационной работы.
The study is devoted to the peculiarities of the formation of the educational action of control in primary school children with different levels of motivation. Its relevance lies in the fact that the formation of control and evaluation activities is the most important condition for mastering educational activities by younger schoolchildren, the formation and development of their learning independence, which is determined by the objectives of the Federal State Educational Standard for Higher Education. In the course of the educational process, every teacher is faced with the problem of students` unequal assimilation of the same educational material. This problem arises due to the different levels of educational motivation. Applying the metered prompting method in the study with students who have unformed learning control actions and have different types of motivation, it was concluded that there is a natural relationship between the change in the subjects` receptivity to prompts and a number of changes: in their motivation, attitude to the process of working on the task, attitude to the result of work on the task, attitude to himself as the executor of the control action. The possibility of using these materials forms the practical significance and value of the final qualifying work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология