Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Курмачева Анна Аркадьевна - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную

    Курмачева Анна Аркадьевна - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Курмачева Анна Аркадьевна
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Курмачева, Анна Аркадьевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Аркадьевна Курмачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503093 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    В данной работе рассматривается психолого-педагогическое сопровождение обучающихся при переходе из начальной школы в основную. Реализуемые в современных образовательных организациях Федеральные государственные образовательные стандарты подчеркивают важность психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Однако проблема организации эффективного сопровождения при переходе с одной ступени образования на другую до сих пор остается не решенной. Существует необходимость в непрерывной психолого-педагогической поддержке обучающихся с учетом их возрастно-психологических особенностей. Основу исследования составляют концепция адаптации обучающихся в образовательной среде Л. А. Ясюковой и модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся при переходе из начальной школы в основную школу М. Р. Битяновой.
    This study examines the psychological and pedagogical support of students during their transition from primary to secondary school. The Federal State Educational Standards implemented in modern educational institutions emphasize the importance of psychological and pedagogical support for students. However, the issue of organizing effective support during the transition from one educational level to another remains unresolved. There is a need for continuous psychological and pedagogical assistance for students, taking into account their age-related psychological characteristics. The foundation of this research is based on L. A. Yasyukova`s concept of student adaptation in the educational environment and M. R. Bityanova`s model of psychological and pedagogical support for students transitioning from primary to secondary school.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159