Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дорожкина Ангелина Игоревна - Связь стиля семейного воспитания и школьной адаптации обучающихся младших классов

    Дорожкина Ангелина Игоревна - Связь стиля семейного воспитания и школьной адаптации обучающихся младших классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дорожкина Ангелина Игоревна
    Связь стиля семейного воспитания и школьной адаптации обучающихся младших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дорожкина, Ангелина Игоревна.
    Связь стиля семейного воспитания и школьной адаптации обучающихся младших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ангелина Игоревна Дорожкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503088 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".

    Исследование посвящено выявлению наличия связи между типами семейного воспитания и школьной адаптацией обучающихся младших классов. Его актуальность заключается в том, что младший школьный возраст является периодом формирования личности ребенка и его адаптационных возможностей. Успешная адаптация детей к школе является важной социальной проблемой, поскольку от этого зависит не только их личное благополучие, но и успешность их обучения, дальнейшее развитие и вклад в общество. Семья, в свою очередь, оказывает определяющее влияние на этот процесс, и может как способствовать, так и препятствовать успешной адаптации к школе. Изучив уровень адаптации младших школьников, и сравнив его со стилем их воспитания родителями, были сделаны выводы, которые легли в основу разработки практических рекомендаций для родителей, направленных на совершенствование семейного воспитания и профилактику школьной дезадаптации. Возможность использования данных материалов и формирует практическую значимость и ценность выпускной квалификационной работы.
    This study explores the correlation between family upbringing styles and school adaptation in primary school students. The relevance of this research lies in the fact that early school age is a sensitive period for a child`s personality development and adaptive capacity, and the successful adaptation of children to school is a critical social issue, as it impacts not only their individual well-being, but also their academic success, future development, and contribution to society. The family, in turn, exerts a defining influence on this process, either facilitating or hindering successful school adaptation. By examining the adaptation levels of primary school students and comparing them to the parenting styles employed by their parents, conclusions were drawn which then underpinned the development of practical recommendations for parents, educators, and psychologists. These recommendations aim to optimize family upbringing practices and prevent school maladjustment. The potential applicability of these materials is what establishes the practical significance and value of this final qualification project.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159