Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Декажев Асхаб Салманович - Преодоление коммуникативных трудностей у подростков во внеурочной деятельности
Декажев Асхаб Салманович - Преодоление коммуникативных трудностей у подростков во внеурочной деятельности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Декажев Асхаб Салманович
Преодоление коммуникативных трудностей у подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Декажев Асхаб Салманович
Преодоление коммуникативных трудностей у подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Декажев, Асхаб Салманович.
Преодоление коммуникативных трудностей у подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Асхаб Салманович Декажев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В работе исследуются психолого-педагогические условия эффективного преодоления коммуникативных трудностей у подростков. На основе теоретического анализа психологических особенностей подросткового возраста и опытно-экспериментального исследования выявлены основные виды и причины коммуникативных затруднений у младших подростков. Разработана и апробирована комплексная программа психолого-педагогического сопровождения подростков, включающая индивидуальную и групповую работу, тренинги коммуникативных навыков и работу с социальным окружением. Экспериментально подтверждена эффективность системного подхода, сочетающего развитие коммуникативных навыков, коррекцию эмоциональной сферы и формирование адекватной самооценки. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов и специалистов, работающих с подростками.
The work examines the psychological and pedagogical conditions for effectively overcoming communication difficulties in adolescents. Based on a theoretical analysis of the psychological characteristics of adolescence and experimental research, the main types and causes of communication difficulties in younger adolescents have been identified. A comprehensive program of psychological and pedagogical support for adolescents has been developed and tested, including individual and group work, communication skills training and work with the social environment. The effectiveness of a systematic approach combining the development of communication skills, correction of the emotional sphere and the formation of adequate self-esteem has been experimentally confirmed. The results of the study can be used in the practical activities of educational psychologists, social educators and specialists working with adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Декажев, Асхаб Салманович.
Преодоление коммуникативных трудностей у подростков во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Асхаб Салманович Декажев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503086 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В работе исследуются психолого-педагогические условия эффективного преодоления коммуникативных трудностей у подростков. На основе теоретического анализа психологических особенностей подросткового возраста и опытно-экспериментального исследования выявлены основные виды и причины коммуникативных затруднений у младших подростков. Разработана и апробирована комплексная программа психолого-педагогического сопровождения подростков, включающая индивидуальную и групповую работу, тренинги коммуникативных навыков и работу с социальным окружением. Экспериментально подтверждена эффективность системного подхода, сочетающего развитие коммуникативных навыков, коррекцию эмоциональной сферы и формирование адекватной самооценки. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов и специалистов, работающих с подростками.
The work examines the psychological and pedagogical conditions for effectively overcoming communication difficulties in adolescents. Based on a theoretical analysis of the psychological characteristics of adolescence and experimental research, the main types and causes of communication difficulties in younger adolescents have been identified. A comprehensive program of psychological and pedagogical support for adolescents has been developed and tested, including individual and group work, communication skills training and work with the social environment. The effectiveness of a systematic approach combining the development of communication skills, correction of the emotional sphere and the formation of adequate self-esteem has been experimentally confirmed. The results of the study can be used in the practical activities of educational psychologists, social educators and specialists working with adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология