Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Столярова Мария Вадимовна - Влияние эмоционально-двигательной психотехники на уверенность в себе старших дошкольников

    Столярова Мария Вадимовна - Влияние эмоционально-двигательной психотехники на уверенность в себе старших дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Столярова Мария Вадимовна
    Влияние эмоционально-двигательной психотехники на уверенность в себе старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Столярова, Мария Вадимовна.
    Влияние эмоционально-двигательной психотехники на уверенность в себе старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Вадимовна Столярова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503082 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".

    Работа посвящена изучению влияния эмоционально-двигательной психотехники на уверенность в себе старших дошкольников. Большое количество исследователей разбирали онтогенез, значение, условия формирования уверенности и причины возникновения неуверенности, хотя проблема уверенности в дошкольном детстве остается малообследованной. Эмоционально-двигательная психотехника одна из немногочисленных методических разработок психолого-педагогического воздействия в преодолении эмоциональных, поведенческих и социальных сложностей, в том числе устранения неуверенности. В данном исследовании эффективность методики проверяется в условиях педагогического эксперимента, а также выявляется её влияние на укрепление уверенности детей в себе. В исследовании использовались методы теоретического анализа; диагностические методы, наблюдение, опрос, пилотный педагогический эксперимент; проектирование, количественная и качественная обработка данных.
    The work is devoted to the study of the influence of emotional-motor psychotechnics on the self-confidence of older preschoolers. A large number of researchers have analyzed the ontogenesis, meaning, conditions for the formation of confidence and the causes of insecurity, although the problem of confidence in preschool childhood remains poorly understood. Emotional-motor psychotechnics is one of the few methodological developments of psychological and pedagogical influence in overcoming emotional, behavioral and social difficulties, including the elimination of insecurity. In this study, the effectiveness of the methodology is tested in a pedagogical experiment, and its effect on strengthening children`s self-confidence is revealed. The research used methods of theoretical analysis; diagnostic methods, observation, survey, pilot pedagogical experiment; design, quantitative and qualitative data processing.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159