Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самков Дмитрий Андреевич - Влияние психолого-педагогического просвещения на позицию родителей старших дошкольников относител...
Самков Дмитрий Андреевич - Влияние психолого-педагогического просвещения на позицию родителей старших дошкольников относител...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самков Дмитрий Андреевич
Влияние психолого-педагогического просвещения на позицию родителей старших дошкольников относител... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самков Дмитрий Андреевич
Влияние психолого-педагогического просвещения на позицию родителей старших дошкольников относител... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самков, Дмитрий Андреевич.
Влияние психолого-педагогического просвещения на позицию родителей старших дошкольников относительно развития ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Андреевич Самков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503078 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено роли психологического просвещения в формировании родительской позиции, ориентированной на поддержку развития ребенка. Актуальность работы связана с необходимостью преодоления конфликтов между семьей и педагогами из-за различий во взглядах на воспитание. В работе разработана программа просвещения родителей, включающая тренинги, анализ реальных ситуаций и совместные мероприятия. Её цель — скорректировать позиции родителей, склонных к акселерации или пассивности, и усилить их вовлеченность в образовательный процесс. Результаты показали, что после участия в программе родители стали чаще поддерживать игровые методы обучения, реже конфликтовать с педагогами и активнее участвовать в жизни детского сада.
The study explores the role of psychological education in shaping parental attitudes that prioritize natural child development in preschool settings. The research addresses the need to resolve conflicts between families and educators arising from differing views on child-rearing practices. A parental education program was developed, incorporating workshops, real-life scenario analysis, and collaborative activities with children. The program aimed to reduce overly controlling or passive parenting behaviors and promote engagement in the educational process. Results revealed that parents who participated in the program became more supportive of play-based learning, experienced fewer conflicts with educators, and actively contributed to preschool initiatives.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Самков, Дмитрий Андреевич.
Влияние психолого-педагогического просвещения на позицию родителей старших дошкольников относительно развития ребенка : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дмитрий Андреевич Самков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503078 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследование посвящено роли психологического просвещения в формировании родительской позиции, ориентированной на поддержку развития ребенка. Актуальность работы связана с необходимостью преодоления конфликтов между семьей и педагогами из-за различий во взглядах на воспитание. В работе разработана программа просвещения родителей, включающая тренинги, анализ реальных ситуаций и совместные мероприятия. Её цель — скорректировать позиции родителей, склонных к акселерации или пассивности, и усилить их вовлеченность в образовательный процесс. Результаты показали, что после участия в программе родители стали чаще поддерживать игровые методы обучения, реже конфликтовать с педагогами и активнее участвовать в жизни детского сада.
The study explores the role of psychological education in shaping parental attitudes that prioritize natural child development in preschool settings. The research addresses the need to resolve conflicts between families and educators arising from differing views on child-rearing practices. A parental education program was developed, incorporating workshops, real-life scenario analysis, and collaborative activities with children. The program aimed to reduce overly controlling or passive parenting behaviors and promote engagement in the educational process. Results revealed that parents who participated in the program became more supportive of play-based learning, experienced fewer conflicts with educators, and actively contributed to preschool initiatives.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология