Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова Елизавета Максимовна - Особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников
Попова Елизавета Максимовна - Особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова Елизавета Максимовна
Особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова Елизавета Максимовна
Особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, Елизавета Максимовна.
Особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Максимовна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503076 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена изучению достаточно важной, но не до конца изученной темы — особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников. Экспериментальное исследование направлено на изучение особенностей родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников, проявляющихся в эмоциональном взаимодействии и воспитательной позиции. В качестве основных методик используются: «Шкала общей самоэффективности» Шварцер Р., Ерусалем М., в адаптации Ромек В. Г., ОДРЭВ (Е. И. Захарова) и опросник родительской позиции (Е. Л. Пороцкой, В. Ф. Спиридонова). Результаты исследования подтверждают, что у матерей дошкольников, с различным уровнем самоэффективности, есть особенности родительской позиции.
This work is devoted to the study of a rather important, but not fully understood topic — the peculiarities of the parental position of self-effective mothers of preschoolers. The experimental study is aimed at studying the characteristics of the parental position of self-effective mothers of preschoolers, manifested in emotional interaction and educational position. The main methods used are: the "Scale of general self-efficacy" Schwarzer R., Yerusalem M., adapted by Romek V. G., ODRAV (E. I. Zakharova) and the parental position questionnaire (E. L. Porotskaya, V. F. Spiridonova). The results of the study confirm that mothers of preschoolers with different levels of self-efficacy have specific parental positions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Попова, Елизавета Максимовна.
Особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Максимовна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503076 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа посвящена изучению достаточно важной, но не до конца изученной темы — особенности родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников. Экспериментальное исследование направлено на изучение особенностей родительской позиции самоэффективных матерей дошкольников, проявляющихся в эмоциональном взаимодействии и воспитательной позиции. В качестве основных методик используются: «Шкала общей самоэффективности» Шварцер Р., Ерусалем М., в адаптации Ромек В. Г., ОДРЭВ (Е. И. Захарова) и опросник родительской позиции (Е. Л. Пороцкой, В. Ф. Спиридонова). Результаты исследования подтверждают, что у матерей дошкольников, с различным уровнем самоэффективности, есть особенности родительской позиции.
This work is devoted to the study of a rather important, but not fully understood topic — the peculiarities of the parental position of self-effective mothers of preschoolers. The experimental study is aimed at studying the characteristics of the parental position of self-effective mothers of preschoolers, manifested in emotional interaction and educational position. The main methods used are: the "Scale of general self-efficacy" Schwarzer R., Yerusalem M., adapted by Romek V. G., ODRAV (E. I. Zakharova) and the parental position questionnaire (E. L. Porotskaya, V. F. Spiridonova). The results of the study confirm that mothers of preschoolers with different levels of self-efficacy have specific parental positions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология