Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ахотелашвили Евгений Джониевич - Театрализованная деятельность как средство развития познавательных способностей в психолого-педаг...

    Ахотелашвили Евгений Джониевич - Театрализованная деятельность как средство развития познавательных способностей в психолого-педаг...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ахотелашвили Евгений Джониевич
    Театрализованная деятельность как средство развития познавательных способностей в психолого-педаг... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ахотелашвили, Евгений Джониевич.
    Театрализованная деятельность как средство развития познавательных способностей в психолого-педагогических исследованиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгений Джониевич Ахотелашвили. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503061 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".

    Работа посвящена изучению психолого-педагогических исследований театрализованной деятельности как средства развитие познавательных способностей старших дошкольников. Работа проводилась как теоретическое исследование — по двум блокам содержания: 1) изучение проблемы познавательных способностей детей в дошкольном возрасте, которая чаще изучается отечественными и зарубежными психологами в контексте интеллектуального развития; 2) рассмотрение психолого-педагогических исследований, в которых театрализованная деятельность используется для развития таких познавательных способностей, как воображений, восприятие, внимание. Выявлено, что в таком контексте активно исследуется развитие воображения, но недостаточно исследований о влиянии театрализации на развитие восприятия и внимания.
    The work is devoted to the study of psychological and pedagogical research of theatrical activity as a means of developing the cognitive abilities of older preschoolers. The work was conducted as a theoretical study in two blocks of content: 1) the study of the problem of cognitive abilities of children in preschool age, which is more often studied by domestic and foreign psychologists in the context of intellectual development; 2) consideration of psychological and pedagogical research in which theatrical activities are used to develop cognitive abilities such as imagination, perception, attention. It is revealed that in this context, the development of imagination is actively being investigated, but there is insufficient research on the impact of theatricalization on the development of perception and attention.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159