Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина Наталья Павловна - Влияние игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников
Сорокина Наталья Павловна - Влияние игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокина Наталья Павловна
Влияние игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина Наталья Павловна
Влияние игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокина, Наталья Павловна.
Влияние игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Павловна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502939 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению и выявлению влияния игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников. Проблема развития эмоционально-выразительного изображения в рисунках детей старшего дошкольного возраста изучалась многими авторами, однако до сих пор поиск путей решения данной проблемы остается актуальным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; констатирующая и контрольная диагностика; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных, их статистический анализ. Результаты исследования позволили сформулировать выводы о результатах исследования и подтвердить гипотезу, что игровые образно-двигательные упражнения — с передачей переживаний и характерной пластики персонажей посредством выразительных движений — способствуют развитию выразительности детского рисунка в изображении героев сказочного сюжета.
The work is devoted to the study and identification of the influence of game figurative-motor exercises on the expressiveness of drawings of older preschoolers. The problem of developing an emotionally expressive image in the drawings of older preschool children has been studied by many authors, but so far the search for ways to solve this problem remains relevant. The research used methods of theoretical analysis; ascertaining and control diagnostics; pedagogical experiment; quantitative and qualitative data processing, their statistical analysis. The results of the study allowed us to formulate conclusions about the results of the study and confirm the hypothesis that game figurative-motor exercises — with the transmission of emotions and characteristic plasticity of characters through expressive movements — contribute to the development of expressiveness of children's drawings in the depiction of the characters of the fairy tale plot.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сорокина, Наталья Павловна.
Влияние игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Павловна Сорокина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502939 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению и выявлению влияния игровых образно-двигательных упражнений на выразительность рисунков старших дошкольников. Проблема развития эмоционально-выразительного изображения в рисунках детей старшего дошкольного возраста изучалась многими авторами, однако до сих пор поиск путей решения данной проблемы остается актуальным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; констатирующая и контрольная диагностика; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных, их статистический анализ. Результаты исследования позволили сформулировать выводы о результатах исследования и подтвердить гипотезу, что игровые образно-двигательные упражнения — с передачей переживаний и характерной пластики персонажей посредством выразительных движений — способствуют развитию выразительности детского рисунка в изображении героев сказочного сюжета.
The work is devoted to the study and identification of the influence of game figurative-motor exercises on the expressiveness of drawings of older preschoolers. The problem of developing an emotionally expressive image in the drawings of older preschool children has been studied by many authors, but so far the search for ways to solve this problem remains relevant. The research used methods of theoretical analysis; ascertaining and control diagnostics; pedagogical experiment; quantitative and qualitative data processing, their statistical analysis. The results of the study allowed us to formulate conclusions about the results of the study and confirm the hypothesis that game figurative-motor exercises — with the transmission of emotions and characteristic plasticity of characters through expressive movements — contribute to the development of expressiveness of children's drawings in the depiction of the characters of the fairy tale plot.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика