Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подкуйко Наталья Валерьевна - Особенности представлений родителей дошкольников и первоклассников о двигательном развитии своих ...
Подкуйко Наталья Валерьевна - Особенности представлений родителей дошкольников и первоклассников о двигательном развитии своих ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подкуйко Наталья Валерьевна
Особенности представлений родителей дошкольников и первоклассников о двигательном развитии своих ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подкуйко Наталья Валерьевна
Особенности представлений родителей дошкольников и первоклассников о двигательном развитии своих ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Подкуйко, Наталья Валерьевна.
Особенности представлений родителей дошкольников и первоклассников о двигательном развитии своих детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Валерьевна Подкуйко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502932 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению представлений родителей о двигательном развитии своих детей 3-7 лет. Отечественные и зарубежные ученые признают важнейшую роль двигательного развития в общем психическом становлении ребенка. Доказано благотворное влияние активных движений на физическое здоровье и эмоциональную сферу. В то же время современный темп жизни, ее условия и ценности часто заставляют родителей ограничивать двигательную активность ребенка, тем самым сдерживать его двигательное развитие, что, в конечном счете, приводит к негативным последствиям для физического и психоэмоционального здоровья ребенка. В связи с этим было целесообразно изучить особенности представлений родителей о двигательном развитии своих детей и проверить, соответствуют ли они актуальному двигательному развитию их ребенка. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос родителей; констатирующая диагностика детей; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать вывод, что представления родителей о двигательном развитии своих детей различаются в зависимости от возраста детей и не соответствуют актуальному уровню двигательного развития детей.
The work is devoted to the study of parents` ideas about the motor development of their children aged 3-7 years. Russian and foreign scientists recognize the crucial role of motor development in the overall mental development of a child. The beneficial effect of physical activity on physical health and the emotional sphere has been proven. At the same time, the modern pace of life, its conditions and values often force parents to limit the child`s motor activity, thereby constraining his motor development, which ultimately leads to negative consequences for the physical and psycho-emotional health of the child. In this regard, it was advisable to study the peculiarities of parents` ideas about the motor development of their children and check whether they correspond to the actual motor development of their child. The research used methods of theoretical analysis; a ascertaining experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and conclude that parents' ideas about the motor development of their children vary depending on the age of the children and do not correspond to the current level of motor development of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Подкуйко, Наталья Валерьевна.
Особенности представлений родителей дошкольников и первоклассников о двигательном развитии своих детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Валерьевна Подкуйко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502932 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению представлений родителей о двигательном развитии своих детей 3-7 лет. Отечественные и зарубежные ученые признают важнейшую роль двигательного развития в общем психическом становлении ребенка. Доказано благотворное влияние активных движений на физическое здоровье и эмоциональную сферу. В то же время современный темп жизни, ее условия и ценности часто заставляют родителей ограничивать двигательную активность ребенка, тем самым сдерживать его двигательное развитие, что, в конечном счете, приводит к негативным последствиям для физического и психоэмоционального здоровья ребенка. В связи с этим было целесообразно изучить особенности представлений родителей о двигательном развитии своих детей и проверить, соответствуют ли они актуальному двигательному развитию их ребенка. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос родителей; констатирующая диагностика детей; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать вывод, что представления родителей о двигательном развитии своих детей различаются в зависимости от возраста детей и не соответствуют актуальному уровню двигательного развития детей.
The work is devoted to the study of parents` ideas about the motor development of their children aged 3-7 years. Russian and foreign scientists recognize the crucial role of motor development in the overall mental development of a child. The beneficial effect of physical activity on physical health and the emotional sphere has been proven. At the same time, the modern pace of life, its conditions and values often force parents to limit the child`s motor activity, thereby constraining his motor development, which ultimately leads to negative consequences for the physical and psycho-emotional health of the child. In this regard, it was advisable to study the peculiarities of parents` ideas about the motor development of their children and check whether they correspond to the actual motor development of their child. The research used methods of theoretical analysis; a ascertaining experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypotheses and conclude that parents' ideas about the motor development of their children vary depending on the age of the children and do not correspond to the current level of motor development of children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология