Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новоселова Алена Игоревна - Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе под...

    Новоселова Алена Игоревна - Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе под...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новоселова Алена Игоревна
    Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе под... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Новоселова, Алена Игоревна.
    Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе подготовки к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алена Игоревна Новоселова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502931 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".

    Теоретический анализ литературы по проблеме возможностей использования игровых форм в работе с детьми на занятиях по подготовке к школе помог нам найти образовательную программу И. А. Модиной “Речевое развитие”, основанную на сюжетно-событийном принципе организации образовательной деятельности, и апробировать авторскую дидактическую игру “Дорога в школу”, которые можно было бы включить в занятия годового курса по подготовке к школе с целью развития произвольности поведения. В ходе эксперимента было установлено, что применение специально разработанных дидактических игр в комплексе с сюжетно-событийными игровыми занятиями способствует значительному повышению уровня произвольности детей по сравнению с детьми из контрольной группы, в которой не применялись никакие игровые методики.
    A comprehensive review of the literature on the potential use of game-based methods in working with children during preparatory activities for school led us to identify I. A. Modina`s educational program, "Speech Development," which is based on a plot-driven and event-based principle for organizing educational activities. Additionally, we tested the author`s didactic game, "Road to School," which could be integrated into a year-long preparatory course aimed at fostering voluntary behavior. The experiment demonstrated that the use of specially designed didactic games, combined with plot-based and event-driven play activities, significantly enhanced children`s levels of voluntary control compared to children in the control group, where no gaming methods were employed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159