Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новоселова Алена Игоревна - Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе под...
Новоселова Алена Игоревна - Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе под...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новоселова Алена Игоревна
Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе под... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новоселова Алена Игоревна
Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе под... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новоселова, Алена Игоревна.
Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе подготовки к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алена Игоревна Новоселова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502931 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Теоретический анализ литературы по проблеме возможностей использования игровых форм в работе с детьми на занятиях по подготовке к школе помог нам найти образовательную программу И. А. Модиной “Речевое развитие”, основанную на сюжетно-событийном принципе организации образовательной деятельности, и апробировать авторскую дидактическую игру “Дорога в школу”, которые можно было бы включить в занятия годового курса по подготовке к школе с целью развития произвольности поведения. В ходе эксперимента было установлено, что применение специально разработанных дидактических игр в комплексе с сюжетно-событийными игровыми занятиями способствует значительному повышению уровня произвольности детей по сравнению с детьми из контрольной группы, в которой не применялись никакие игровые методики.
A comprehensive review of the literature on the potential use of game-based methods in working with children during preparatory activities for school led us to identify I. A. Modina`s educational program, "Speech Development," which is based on a plot-driven and event-based principle for organizing educational activities. Additionally, we tested the author`s didactic game, "Road to School," which could be integrated into a year-long preparatory course aimed at fostering voluntary behavior. The experiment demonstrated that the use of specially designed didactic games, combined with plot-based and event-driven play activities, significantly enhanced children`s levels of voluntary control compared to children in the control group, where no gaming methods were employed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Новоселова, Алена Игоревна.
Возможности использования игровых форм работы с детьми для развития произвольности в процессе подготовки к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алена Игоревна Новоселова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502931 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Теоретический анализ литературы по проблеме возможностей использования игровых форм в работе с детьми на занятиях по подготовке к школе помог нам найти образовательную программу И. А. Модиной “Речевое развитие”, основанную на сюжетно-событийном принципе организации образовательной деятельности, и апробировать авторскую дидактическую игру “Дорога в школу”, которые можно было бы включить в занятия годового курса по подготовке к школе с целью развития произвольности поведения. В ходе эксперимента было установлено, что применение специально разработанных дидактических игр в комплексе с сюжетно-событийными игровыми занятиями способствует значительному повышению уровня произвольности детей по сравнению с детьми из контрольной группы, в которой не применялись никакие игровые методики.
A comprehensive review of the literature on the potential use of game-based methods in working with children during preparatory activities for school led us to identify I. A. Modina`s educational program, "Speech Development," which is based on a plot-driven and event-based principle for organizing educational activities. Additionally, we tested the author`s didactic game, "Road to School," which could be integrated into a year-long preparatory course aimed at fostering voluntary behavior. The experiment demonstrated that the use of specially designed didactic games, combined with plot-based and event-driven play activities, significantly enhanced children`s levels of voluntary control compared to children in the control group, where no gaming methods were employed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика