Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Могилевчик Марина Григорьевна - Понимание современными дошкольниками эмоционального содержания общения между людьми (репликационн...

    Могилевчик Марина Григорьевна - Понимание современными дошкольниками эмоционального содержания общения между людьми (репликационн...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Могилевчик Марина Григорьевна
    Понимание современными дошкольниками эмоционального содержания общения между людьми (репликационн... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Могилевчик, Марина Григорьевна.
    Понимание современными дошкольниками эмоционального содержания общения между людьми (репликационное исследование) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Григорьевна Могилевчик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502927 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".

    Работа посвящена изучению и выявлению особенностей понимания современными дошкольниками эмоционального содержания общения между людьми и проводилась как репликационное исследование по методике «Эмоциональные взаимодействия» (авт. Е. В. Горшкова). Проблема развития у дошкольников эмоций и понимания переживаний окружающих людей остается актуальной, в том числе в связи с изучением различий современных детей и дошкольников такого же возраста, опрошенных несколько лет назад. В исследовании использовались методы теоретического анализа; констатирующая диагностика; опрос детей (по картинкам), количественный и качественный анализ данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что эмоциональные представления современных детей 6-го года жизни в целом верно отражают смысл переживаний людей с ориентировкой на внешние невербальные признаки, без принципиальных отличий от аналогичных представлений детей такого же возраста, опрошенных 5 и более лет назад.
    The work is devoted to the study and identification of the characteristics of understanding by modern preschoolers of the emotional content of communication between people and was conducted as a replication study using the “Emotional Interactions” method (author E. V. Gorshkova). The problem of developing emotions and understanding the experiences of people around them in preschoolers remains relevant, including in connection with the study of differences between modern children and preschoolers of the same age surveyed several years ago. The study used methods of theoretical analysis; ascertaining diagnostics; survey of children (using pictures), quantitative and qualitative analysis of data The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the emotional representations of modern children of the 6th year of life generally correctly reflect the meaning of the experiences of people with an orientation towards external non-verbal signs, without fundamental differences from similar representations of children of the same age, surveyed 5 or more years ago.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159