Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волокитина Лилия Артуровна - Возрастные особенности отношения к сверстнику у современных дошкольников (репликационное исследов...
Волокитина Лилия Артуровна - Возрастные особенности отношения к сверстнику у современных дошкольников (репликационное исследов...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волокитина Лилия Артуровна
Возрастные особенности отношения к сверстнику у современных дошкольников (репликационное исследов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волокитина Лилия Артуровна
Возрастные особенности отношения к сверстнику у современных дошкольников (репликационное исследов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волокитина, Лилия Артуровна.
Возрастные особенности отношения к сверстнику у современных дошкольников (репликационное исследование) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лилия Артуровна Волокитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Это исследование сравнивает межличностные отношения у современных дошкольников с данными тридцатилетней давности. Проведена репликация исследования Е.О. Смирновой с использованием современных методов, что позволило подтвердить, что у современных детей выше уровень развития эмоционально-практических, познавательных и коммуникативных аспектов межличностных отношений. Обнаружено увеличение просоциальности, эмоциональной вовлеченности и зрелости межличностных навыков. Результаты свидетельствуют о позитивных изменениях в социальном развитии детей за последние тридцать лет, что важно для разработки более эффективных педагогических программ и методов воспитания.
This study compares interpersonal relationships among modern preschoolers with data from thirty years ago. E. O. Smirnova`s study was replicated using modern methods, which confirmed that modern children have a higher level of development in the emotional, practical, cognitive, and communicative aspects of interpersonal relationships. An increase in prosociality, emotional involvement, and maturity of interpersonal skills was found. The results indicate positive changes in the social development of children over the past thirty years, which is important for the development of more effective educational programs and teaching methods.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Волокитина, Лилия Артуровна.
Возрастные особенности отношения к сверстнику у современных дошкольников (репликационное исследование) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лилия Артуровна Волокитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Это исследование сравнивает межличностные отношения у современных дошкольников с данными тридцатилетней давности. Проведена репликация исследования Е.О. Смирновой с использованием современных методов, что позволило подтвердить, что у современных детей выше уровень развития эмоционально-практических, познавательных и коммуникативных аспектов межличностных отношений. Обнаружено увеличение просоциальности, эмоциональной вовлеченности и зрелости межличностных навыков. Результаты свидетельствуют о позитивных изменениях в социальном развитии детей за последние тридцать лет, что важно для разработки более эффективных педагогических программ и методов воспитания.
This study compares interpersonal relationships among modern preschoolers with data from thirty years ago. E. O. Smirnova`s study was replicated using modern methods, which confirmed that modern children have a higher level of development in the emotional, practical, cognitive, and communicative aspects of interpersonal relationships. An increase in prosociality, emotional involvement, and maturity of interpersonal skills was found. The results indicate positive changes in the social development of children over the past thirty years, which is important for the development of more effective educational programs and teaching methods.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология