Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бакирова Лилия Рифкатовна - Связь представлений родителей о детской игре и их позиции по отношению к игре своих детей

    Бакирова Лилия Рифкатовна - Связь представлений родителей о детской игре и их позиции по отношению к игре своих детей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бакирова Лилия Рифкатовна
    Связь представлений родителей о детской игре и их позиции по отношению к игре своих детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бакирова, Лилия Рифкатовна.
    Связь представлений родителей о детской игре и их позиции по отношению к игре своих детей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Рифкатовна Бакирова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502815 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".

    Работа посвящена изучению связи представлений родителей о детской игре и их позиции по отношению к игре своих детей. Ряд авторов считает, что позиция родителей во многом определяет то, как будет развиваться игра у ребенка. Исследования родительских позиций говорят о том, что позиция родителей определяется представлениями, сформировавшимися у них часто под влиянием различных факторов (личного опыта, образования, мнения окружающих, представлениями и др.). Результаты исследования показали, что, связь между представлениями родителей и их действиями относительно игры своих детей в большей степени прослеживается относительно пространства для игры и игрушек. В меньшей степени в вопросах значимости игры и партнеров по игре. Связь между представлениями и действиями родителей по отношению к игре своих детей более выражена в тех случаях, когда это не требует их непосредственного включения в детскую игру и участия в ней.
    The work is devoted to the study of the relationship between parents` perceptions of children`s play and their position in relation to their children`s play. A number of authors believe that the position of parents largely determines how the child`s play will develop. Studies of parental attitudes show that the position of parents is often determined by various factors (personal experience, education, opinion of others, perceptions, etc). The results of the study showed that the relationship between parents` perceptions and their actions regarding their children`s play is to a greater extent traced in relation to the space for play and toys. To a lesser extent in the issues of significance of play and play partners. The connection between parents` perceptions and actions in relation to their children`s play is more pronounced in those cases when it does not require their direct inclusion and participation in children`s play.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159