Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Степанова Олеся Сергеевна - Влияние игрового виртуального контента на эмоциональное состояние обучающихся средних классов

    Степанова Олеся Сергеевна - Влияние игрового виртуального контента на эмоциональное состояние обучающихся средних классов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Степанова Олеся Сергеевна
    Влияние игрового виртуального контента на эмоциональное состояние обучающихся средних классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Степанова, Олеся Сергеевна.
    Влияние игрового виртуального контента на эмоциональное состояние обучающихся средних классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Олеся Сергеевна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502760 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".

    В данной работе рассматривается влияние игрового виртуального контента на эмоциональное состояние обучающихся средних классов. В ходе исследования установлены взаимосвязи между показателями гейм-аддикции и эмоциональным состоянием обучающихся средних классов, выявлен интерес обучающихся средних классов к игровому виртуальному контенту, который негативно сказывается на их чувстве уверенности в себе в повседневной жизни, провоцирует рост чувства одиночества и негативной самооценки. По результатам проведенного исследования составлены практические рекомендации по управлению эмоциональным состоянием у обучающихся средних классов.
    This paper examines the impact of virtual game content on the emotional state of middle school students. In the course of the study the correlations between the indicators of game-addiction and the emotional state of middle school students are established, the interest of middle school students in virtual game content is revealed, which negatively affects their sense of self-confidence in everyday life, provokes the growth of loneliness and negative self-esteem. Based on the results of the study, practical recommendations for managing the emotional state of middle school students were made.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159