Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Корнеева Инга Александровна - Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности обучающихся с разным уровнем акаде...

    Корнеева Инга Александровна - Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности обучающихся с разным уровнем акаде...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Корнеева Инга Александровна
    Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности обучающихся с разным уровнем акаде... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Корнеева, Инга Александровна.
    Целеполагание как ресурс психологической безопасности личности обучающихся с разным уровнем академической успеваемости : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Инга Александровна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 119 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502747 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".

    В данном исследовании проведен комплексный анализ целеполагания как ресурса психологической безопасности личности обучающихся, имеющих разный уровень академической успеваемости. Теоретический анализ подтвердил наличие взаимосвязи между целеполаганием и психологической безопасностью личности. Однако специфика проявления этих взаимосвязей у обучающихся с разным уровнем академической успеваемости требовала эмпирической проверки, что и обусловило разработку и проведение формирующей программы. У группы обучающихся, вошедших в экспериментальную группу, после участия в программе развития наблюдается повышение осознанности целеполагания у обучающихся (по шкалам: цели, взаимоотношения, самоконтроль в эмоциональной сфере, моделирование). Обучающиеся стали лучше формулировать цели, более осознанно подходить к их достижению, в том числе, благодаря развитию самоконтроля в эмоциональной сфере и деятельности.
    This study conducted a comprehensive analysis of goal-setting as a resource for the psychological safety of students with different levels of academic performance. The theoretical analysis confirmed the existence of a relationship between goal-setting and the psychological safety of the individual. However, the specifics of how these relationships manifest in students with varying academic performance levels required empirical verification, which prompted the development and implementation of a formative program. Students who participated in the experimental group after engaging in the development program demonstrated an increase in the awareness of goal-setting (measured by scales: goals, relationships, emotional self-control, modeling). They became better at formulating goals and approaching their achievement more consciously, partly due to the development of self-control in the emotional sphere and activities.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159