Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алехина, С.В. - Оценка инклюзивной образовательной среды в образовательной организации

    Алехина, С.В. - Оценка инклюзивной образовательной среды в образовательной организации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Алехина, С.В.
    Оценка инклюзивной образовательной среды в образовательной организации : учебное пособие
    [Evaluating Inclusive Educational Environments in Educational Organisations: training manual]
    Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Алехина, С.В.
    Оценка инклюзивной образовательной среды в образовательной организации = [Evaluating Inclusive Educational Environments in Educational Organisations: training manual] : учебное пособие / автор С.В. Алехина, Ю.А. Быстрова. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502732 (дата обращения: 17.06.2025).

    В учебном пособии представлены специфика, технологии, методы, критерии и компоненты оценки состояния инклюзивного процесса в образовательной организации, этапы и инструменты ее проведения, а также условия и способы включения ее участников, педагогов, родителей и самих обучающихся в процесс оценивания и развития инклюзии на всех уровнях образования. Пособие предназначено для бакалавров и магистрантов психолого-педагогического направления, для преподавателей и слушателей программ дополнительного профессионального образования по оценке и экспертизе состояния инклюзивной образовательной среды на разных уровнях образования.
    The textbook presents the specifics, technologies, methods, criteria and components of the assessment of the state of inclusive process in the educational organization, stages and tools of its implementation, as well as conditions and ways to include its participants, teachers, parents and students themselves in the process of assessment and development of inclusion at all levels of education. The manual is intended for bachelors and masters of psychology and pedagogy, for teachers and listeners of programs of additional professional education on assessment and expertise of the state of inclusive educational environment at different levels of education.


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159