Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрлова Валерия Вадимовна - Формирование устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления оп...
Юрлова Валерия Вадимовна - Формирование устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления оп...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юрлова Валерия Вадимовна
Формирование устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления оп... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрлова Валерия Вадимовна
Формирование устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления оп... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Юрлова, Валерия Вадимовна.
Формирование устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления описательных рассказов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Вадимовна Юрлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502726 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления описательных рассказов. В работе рассматривается описательный рассказ как средство развития устной речи дошкольников с задержкой психического развития. Экспериментальное исследование проводилось с 20.02.2024 по 03.04.2024 и было направлено на выявление особенностей формирования навыка описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития для определения уровня сформированности навыка описательного рассказа у данной категории детей. В работе даны рекомендации по формированию навыка описательного рассказа у дошкольников с задержкой психического развития, а также предложены логопедические игры и упражнения, направленных на развитие устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе создания рассказа описания.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of oral speech of preschoolers with mental retardation in the process of writing descriptive stories. The paper considers a descriptive story as a means of developing oral speech in preschoolers with mental retardation. The study was conducted from 02/20/2024 to 04/03/2024 and was aimed at determining the level of development of descriptive story skills in preschool children with mental retardation, as well as to identify the characteristics of the formation of descriptive story skills in children of senior preschool age with mental retardation. The paper provides recommendations on the formation of descriptive storytelling skills in preschoolers with mental retardation, and also offers summaries of speech therapy classes aimed at developing oral speech of preschoolers with mental retardation based on a descriptive story.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Юрлова, Валерия Вадимовна.
Формирование устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления описательных рассказов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Вадимовна Юрлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502726 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе составления описательных рассказов. В работе рассматривается описательный рассказ как средство развития устной речи дошкольников с задержкой психического развития. Экспериментальное исследование проводилось с 20.02.2024 по 03.04.2024 и было направлено на выявление особенностей формирования навыка описательного рассказа у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития для определения уровня сформированности навыка описательного рассказа у данной категории детей. В работе даны рекомендации по формированию навыка описательного рассказа у дошкольников с задержкой психического развития, а также предложены логопедические игры и упражнения, направленных на развитие устной речи дошкольников с задержкой психического развития в процессе создания рассказа описания.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of oral speech of preschoolers with mental retardation in the process of writing descriptive stories. The paper considers a descriptive story as a means of developing oral speech in preschoolers with mental retardation. The study was conducted from 02/20/2024 to 04/03/2024 and was aimed at determining the level of development of descriptive story skills in preschool children with mental retardation, as well as to identify the characteristics of the formation of descriptive story skills in children of senior preschool age with mental retardation. The paper provides recommendations on the formation of descriptive storytelling skills in preschoolers with mental retardation, and also offers summaries of speech therapy classes aimed at developing oral speech of preschoolers with mental retardation based on a descriptive story.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика