Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Редькина Валерия Александровна - Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у младших школьников с задержкой психичес...
Редькина Валерия Александровна - Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у младших школьников с задержкой психичес...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Редькина Валерия Александровна
Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у младших школьников с задержкой психичес... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Редькина Валерия Александровна
Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у младших школьников с задержкой психичес... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Редькина, Валерия Александровна.
Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Александровна Редькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502711 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматривается логопедическая работа по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В контексте нашей работы актуальным являлось выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития, поскольку умения пересказывать текст играют ключевую роль в развитии речевой деятельности обучающихся. Исследование было направлено на выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Были выявлены трудности выбора нужных речевых средств в процессе передачи прослушанного текста, а также нарушения точности, связности и последовательности передачи событий и причинно-следственных связей. По результатам исследования был проведён качественный и количественный анализ и разработаны методические рекомендации по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
The final qualifying work examines speech therapy work on the formation of retelling skills in children with mental retardation of primary school age. In the context of our work, it was relevant to identify the level of formation of retelling skills in children with mental retardation, since the ability to retell text plays a key role in the development of students` speech activity. The study was aimed at identifying the level of retelling skill formation in children with mental retardation of primary school age. Difficulties were identified in choosing the right speech means in the process of transmitting the listened text, as well as violations of the accuracy, coherence and sequence of transmission of events and cause-and-effect relationships. Based on the results of the study, a qualitative and quantitative analysis was carried out and methodological recommendations were developed for the formation of retelling skills in children with mental retardation of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Редькина, Валерия Александровна.
Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Александровна Редькина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502711 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматривается логопедическая работа по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В контексте нашей работы актуальным являлось выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития, поскольку умения пересказывать текст играют ключевую роль в развитии речевой деятельности обучающихся. Исследование было направлено на выявление уровня сформированности навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Были выявлены трудности выбора нужных речевых средств в процессе передачи прослушанного текста, а также нарушения точности, связности и последовательности передачи событий и причинно-следственных связей. По результатам исследования был проведён качественный и количественный анализ и разработаны методические рекомендации по формированию навыка пересказа у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
The final qualifying work examines speech therapy work on the formation of retelling skills in children with mental retardation of primary school age. In the context of our work, it was relevant to identify the level of formation of retelling skills in children with mental retardation, since the ability to retell text plays a key role in the development of students` speech activity. The study was aimed at identifying the level of retelling skill formation in children with mental retardation of primary school age. Difficulties were identified in choosing the right speech means in the process of transmitting the listened text, as well as violations of the accuracy, coherence and sequence of transmission of events and cause-and-effect relationships. Based on the results of the study, a qualitative and quantitative analysis was carried out and methodological recommendations were developed for the formation of retelling skills in children with mental retardation of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология