Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муравьева Юлия Андреевна - Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень...
Муравьева Юлия Андреевна - Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муравьева Юлия Андреевна
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муравьева Юлия Андреевна
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муравьева, Юлия Андреевна.
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Андреевна Муравьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502706 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Данная работа посвящена изучению процесса нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. При проведении обследования было выявлено, что большинство детей имеют нарушения, связанные с недостаточностью артикуляционного праксиса. Анализируя данные исследования, мы пришли к выводу, что у большинства детей с речевой патологией низкий уровень сформированности слоговой структуры. Были выявлены многочисленные ошибки слогового и звукового характера На основании вышеизложенного была разработана Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития).
This work is devoted to the study of the process of syllabic word structure disorder in preschool children with underdevelopment of speech. In the course of the study we analyzed scientific and methodological literature and conducted a confirmatory experiment. The obtained results allowed us to conclude about the insufficient level of development of syllabic word structure in preschool children with speech underdevelopment. During the survey it was revealed that most children have violations related to the insufficiency of articulation praxis. Analyzing the data of the study, we came to the conclusion that most children with speech pathology have a low level of syllabic structure formation. Numerous errors of syllabic and sound character were revealed On the basis of the above, we developed a speech therapy program for the correction of syllabic word structure disorders in preschool children with general underdevelopment of speech (level 3 of speech development).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Муравьева, Юлия Андреевна.
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Андреевна Муравьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502706 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Данная работа посвящена изучению процесса нарушения слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. В ходе исследования был осуществлен анализ научно-методической литературы, проведен констатирующий эксперимент. Полученные результаты позволили сделать вывод о недостаточном уровне развития слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. При проведении обследования было выявлено, что большинство детей имеют нарушения, связанные с недостаточностью артикуляционного праксиса. Анализируя данные исследования, мы пришли к выводу, что у большинства детей с речевой патологией низкий уровень сформированности слоговой структуры. Были выявлены многочисленные ошибки слогового и звукового характера На основании вышеизложенного была разработана Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития).
This work is devoted to the study of the process of syllabic word structure disorder in preschool children with underdevelopment of speech. In the course of the study we analyzed scientific and methodological literature and conducted a confirmatory experiment. The obtained results allowed us to conclude about the insufficient level of development of syllabic word structure in preschool children with speech underdevelopment. During the survey it was revealed that most children have violations related to the insufficiency of articulation praxis. Analyzing the data of the study, we came to the conclusion that most children with speech pathology have a low level of syllabic structure formation. Numerous errors of syllabic and sound character were revealed On the basis of the above, we developed a speech therapy program for the correction of syllabic word structure disorders in preschool children with general underdevelopment of speech (level 3 of speech development).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология