Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жигунова Елизавета Андреевна - Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    Жигунова Елизавета Андреевна - Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жигунова Елизавета Андреевна
    Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жигунова, Елизавета Андреевна.
    Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Андреевна Жигунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502701 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Данная работа посвящена изучению вопросов коррекции просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития. В ходе исследования рассматривается психолого-педагогическая характеристика дошкольника с задержкой психического развития. Анализируются этапы становления просодической стороны речи у дошкольников с нормальным развитием и особенности просодики у дошкольников с задержкой психического развития. Исследование просодической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития показало, что только 20% испытуемых имеют высокий уровень сформированности просодики, что обусловило разработку методических рекомендаций, направленных на преодоление нарушений всех компонентов просодической речи дошкольников. Предлагаемые задания сочетают речевые и двигательные упражнения, направленные на развитие интонационных, темповых, ритмических и мелодических компонентов речи. Ключевые слова: коррекция, дошкольники с задержкой психического развития, логопедия, речь, просодика.
    This work is devoted to the study of the issues of correcting the prosodic side of speech in preschoolers with mental retardation. The study examines the psychological and pedagogical characteristics of a preschooler with mental retardation. The stages of the formation of the prosodic side of speech in preschoolers with normal development and the features of prosodics in preschoolers with mental retardation are analyzed. A study of the prosodic side of speech in preschoolers with mental retardation showed that only 20% of the subjects have a high level of prosody formation, which led to the development of methodological recommendations aimed at overcoming violations of all components of prosodic speech in preschoolers. The proposed tasks combine speech and motor exercises aimed at developing intonation, tempo, rhythmic and melodic components of speech. Keywords: correction, preschoolers with mental retardation, speech therapy, speech, prosody.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159