Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яссман, Л.В. - Учет индивидуальных особенностей первоклассников как условие предупреждения отклонений в поведении
Яссман, Л.В. - Учет индивидуальных особенностей первоклассников как условие предупреждения отклонений в поведении

Книга (аналит. описание)
Автор: Яссман, Л.В.
Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе: Учет индивидуальных особенностей первоклассников как условие предупреждения отклонений в поведении
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яссман, Л.В.
Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе: Учет индивидуальных особенностей первоклассников как условие предупреждения отклонений в поведении
1990 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Яссман, Л.В.
Учет индивидуальных особенностей первоклассников как условие предупреждения отклонений в поведении / Л.В. Яссман. – Москва // Психология - практике обучения и воспитания : материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988) / отв. организация Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – Москва : [Б. и.], 1990. - Часть 2 : Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе / ред. Д.И. Фельдштейн, В.В. Барцалкина. – Москва : [Б. и.], 1990. – С. 88-90.
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Яссман, Л.В.
Учет индивидуальных особенностей первоклассников как условие предупреждения отклонений в поведении / Л.В. Яссман. – Москва // Психология - практике обучения и воспитания : материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988) / отв. организация Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – Москва : [Б. и.], 1990. - Часть 2 : Психологические проблемы развития личности, ее диагностики и коррекции в учебно-воспитательном процессе / ред. Д.И. Фельдштейн, В.В. Барцалкина. – Москва : [Б. и.], 1990. – С. 88-90.
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология