Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорович Диана Юрьевна - Связь удовлетворенности базовых психологических потребностей и типа мотивации учебной деятельност...
Федорович Диана Юрьевна - Связь удовлетворенности базовых психологических потребностей и типа мотивации учебной деятельност...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорович Диана Юрьевна
Связь удовлетворенности базовых психологических потребностей и типа мотивации учебной деятельност... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорович Диана Юрьевна
Связь удовлетворенности базовых психологических потребностей и типа мотивации учебной деятельност... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорович, Диана Юрьевна.
Связь удовлетворенности базовых психологических потребностей и типа мотивации учебной деятельности у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Диана Юрьевна Федорович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502434 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена рассмотрению вопросов мотивации учебной деятельности, субъективного благополучия и удовлетворенности базовых психологических потребностей студентов. Рассмотрены психологические особенности студенческого возраста. Изучены различные подходы к понятию и структуре мотивации учебной деятельности и субъективного благополучия. Проведено эмпирическое исследование, в котором были выявлены взаимосвязи между удовлетворенностью базовых психологических потребностей и типом мотивации учебной деятельности у студентов ВУЗов, а также их субъективным благополучием. Определены факторы, оказывающие влияние на формирование внутренней мотивации учебной деятельности у студентов. Предложены рекомендации для преподавателей ВУЗов по формированию и поддержанию внутренней мотивации учебной деятельности и субъективного благополучия студентов в процессе обучения. Результаты исследования будут полезны психологам, преподавателям, студентам и их родителям, а также специалистам в области психологии студенческого возраста.
The work is devoted to the consideration of the issues of motivation of educational activities, subjective well-being and satisfaction of basic psychological needs of students. The psychological features of student age are considered. Various approaches to the concept and structure of motivation for learning and subjective well-being have been studied. An empirical study was conducted, which revealed the relationship between the satisfaction of basic psychological needs and the type of motivation for learning activities among university students, as well as their subjective well-being. The factors influencing the formation of internal motivation of students' learning activities have been identified. Recommendations for university teachers on the formation and maintenance of internal motivation of educational activities and the subjective well-being of students in the learning process are proposed. The results of research will be useful to psychologists, teachers, students and their parents, as well as specialists in the field of student-age psychology.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Федорович, Диана Юрьевна.
Связь удовлетворенности базовых психологических потребностей и типа мотивации учебной деятельности у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Диана Юрьевна Федорович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502434 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена рассмотрению вопросов мотивации учебной деятельности, субъективного благополучия и удовлетворенности базовых психологических потребностей студентов. Рассмотрены психологические особенности студенческого возраста. Изучены различные подходы к понятию и структуре мотивации учебной деятельности и субъективного благополучия. Проведено эмпирическое исследование, в котором были выявлены взаимосвязи между удовлетворенностью базовых психологических потребностей и типом мотивации учебной деятельности у студентов ВУЗов, а также их субъективным благополучием. Определены факторы, оказывающие влияние на формирование внутренней мотивации учебной деятельности у студентов. Предложены рекомендации для преподавателей ВУЗов по формированию и поддержанию внутренней мотивации учебной деятельности и субъективного благополучия студентов в процессе обучения. Результаты исследования будут полезны психологам, преподавателям, студентам и их родителям, а также специалистам в области психологии студенческого возраста.
The work is devoted to the consideration of the issues of motivation of educational activities, subjective well-being and satisfaction of basic psychological needs of students. The psychological features of student age are considered. Various approaches to the concept and structure of motivation for learning and subjective well-being have been studied. An empirical study was conducted, which revealed the relationship between the satisfaction of basic psychological needs and the type of motivation for learning activities among university students, as well as their subjective well-being. The factors influencing the formation of internal motivation of students' learning activities have been identified. Recommendations for university teachers on the formation and maintenance of internal motivation of educational activities and the subjective well-being of students in the learning process are proposed. The results of research will be useful to psychologists, teachers, students and their parents, as well as specialists in the field of student-age psychology.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование