Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пушкарева Анна Сергеевна - Эмоциональный интеллект и стратегии совладания со стрессом студентов технического и гуманитарного...
Пушкарева Анна Сергеевна - Эмоциональный интеллект и стратегии совладания со стрессом студентов технического и гуманитарного...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пушкарева Анна Сергеевна
Эмоциональный интеллект и стратегии совладания со стрессом студентов технического и гуманитарного... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пушкарева Анна Сергеевна
Эмоциональный интеллект и стратегии совладания со стрессом студентов технического и гуманитарного... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пушкарева, Анна Сергеевна.
Эмоциональный интеллект и стратегии совладания со стрессом студентов технического и гуманитарного университетов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Пушкарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502411 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе анализируются эмоциональный интеллект и копинг-стратегии, применяемые студентами гуманитарных и технических университетов. На основании изучения научной литературы представлены определения понятий «эмоциональный интеллект» и «копинг-стратегии», предложенные как отечественными, так и зарубежными исследователями, а также исследуются копинг-стратегии, применяемые студентами. В эмпирической части работы описываются результаты исследования уровней эмоционального интеллекта и выбора копинг-стратегий студентов гуманитарных и технических университетов. В исследовании приняли участие 148 студентов. Результаты исследования показали, что существует связь между эмоциональным интеллектом и стратегиями совладания со стрессом у студентов гуманитарного и технического университетов; преобладающими стратегиями поведения испытуемых являются адаптивные стратегии, такие как стратегии совладания со стрессом, ориентированные на решение задач.
This paper analyzes emotional intelligence and coping strategies used by students of humanities and technical universities. Based on the study of scientific literature, the definitions of the concepts of "emotional intelligence" and "coping strategies" proposed by both domestic and foreign researchers are presented, as well as the coping strategies used by students. The empirical part of the paper describes the results of a study of the levels of emotional intelligence and the choice of coping strategies for students of humanities and technical universities. 148 students participated in the study. The results of the study showed that there is a link between emotional intelligence and stress management strategies among students of humanities and technical universities; the predominant behavioral strategies of the subjects are adaptive strategies, such as problem-oriented stress management strategies.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Пушкарева, Анна Сергеевна.
Эмоциональный интеллект и стратегии совладания со стрессом студентов технического и гуманитарного университетов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Пушкарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502411 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе анализируются эмоциональный интеллект и копинг-стратегии, применяемые студентами гуманитарных и технических университетов. На основании изучения научной литературы представлены определения понятий «эмоциональный интеллект» и «копинг-стратегии», предложенные как отечественными, так и зарубежными исследователями, а также исследуются копинг-стратегии, применяемые студентами. В эмпирической части работы описываются результаты исследования уровней эмоционального интеллекта и выбора копинг-стратегий студентов гуманитарных и технических университетов. В исследовании приняли участие 148 студентов. Результаты исследования показали, что существует связь между эмоциональным интеллектом и стратегиями совладания со стрессом у студентов гуманитарного и технического университетов; преобладающими стратегиями поведения испытуемых являются адаптивные стратегии, такие как стратегии совладания со стрессом, ориентированные на решение задач.
This paper analyzes emotional intelligence and coping strategies used by students of humanities and technical universities. Based on the study of scientific literature, the definitions of the concepts of "emotional intelligence" and "coping strategies" proposed by both domestic and foreign researchers are presented, as well as the coping strategies used by students. The empirical part of the paper describes the results of a study of the levels of emotional intelligence and the choice of coping strategies for students of humanities and technical universities. 148 students participated in the study. The results of the study showed that there is a link between emotional intelligence and stress management strategies among students of humanities and technical universities; the predominant behavioral strategies of the subjects are adaptive strategies, such as problem-oriented stress management strategies.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование