Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варшавец Наталья Александровна - Взаимосвязь родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старш...
Варшавец Наталья Александровна - Взаимосвязь родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старш...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Варшавец Наталья Александровна
Взаимосвязь родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Варшавец Наталья Александровна
Взаимосвязь родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Варшавец, Наталья Александровна.
Взаимосвязь родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Александровна Варшавец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502170 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе проведен анализ подходов к изучению проблемы родительско-детских отношений в отечественной и зарубежной психологической науке. Также рассмотрено понятие профессионального самоопределения старших подростков, его характеристики, структура и специфика. Раскрыта роль родительско-детских отношений в профессиональном самоопределении старших подростков. Проведено эмпирическое исследование по выявлению и анализу взаимосвязи родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старших подростков, а также различий в родительско-детских отношениях и характеристиках профессионального самоопределения у юношей и девушек старшего подросткового возраста. В данной работе проанализированы существующие программы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старших подростков, а также были разработаны практические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения старших подростков. К достоинствам работы следует отнести систематизированное изложение теоретических знаний по исследуемой теме, соблюдение структуры и логической связи разделов в первой, второй и третьей главах, анализ подходов к изучению изложенной проблемы.
The paper analyzes approaches to the study of the problem of parent-child relations in domestic and foreign psychological science. The concept of professional self-determination of older adolescents, its characteristics, structure and specificity is also considered. The role of parent-child relations in the professional self-determination of older adolescents is revealed. An empirical study was conducted to identify and analyze the relationship between parent-child relationships and characteristics of professional self-determination of older adolescents, as well as differences in parent-child relationships and characteristics of professional self-determination in young men and women of older adolescence. This paper analyzes the existing programs of psychological and pedagogical support of professional self-determination of older adolescents, and developed practical recommendations for psychological and pedagogical support of professional self-determination of older adolescents. To the merits of the work should be attributed systematized presentation of theoretical knowledge on the topic under study, compliance with the structure and logical connection of sections in the first, second and third chapters, analysis of approaches to the study of the problem.
Общий = Социальная психология
Варшавец, Наталья Александровна.
Взаимосвязь родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Александровна Варшавец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502170 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе проведен анализ подходов к изучению проблемы родительско-детских отношений в отечественной и зарубежной психологической науке. Также рассмотрено понятие профессионального самоопределения старших подростков, его характеристики, структура и специфика. Раскрыта роль родительско-детских отношений в профессиональном самоопределении старших подростков. Проведено эмпирическое исследование по выявлению и анализу взаимосвязи родительско-детских отношений и характеристик профессионального самоопределения старших подростков, а также различий в родительско-детских отношениях и характеристиках профессионального самоопределения у юношей и девушек старшего подросткового возраста. В данной работе проанализированы существующие программы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старших подростков, а также были разработаны практические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения старших подростков. К достоинствам работы следует отнести систематизированное изложение теоретических знаний по исследуемой теме, соблюдение структуры и логической связи разделов в первой, второй и третьей главах, анализ подходов к изучению изложенной проблемы.
The paper analyzes approaches to the study of the problem of parent-child relations in domestic and foreign psychological science. The concept of professional self-determination of older adolescents, its characteristics, structure and specificity is also considered. The role of parent-child relations in the professional self-determination of older adolescents is revealed. An empirical study was conducted to identify and analyze the relationship between parent-child relationships and characteristics of professional self-determination of older adolescents, as well as differences in parent-child relationships and characteristics of professional self-determination in young men and women of older adolescence. This paper analyzes the existing programs of psychological and pedagogical support of professional self-determination of older adolescents, and developed practical recommendations for psychological and pedagogical support of professional self-determination of older adolescents. To the merits of the work should be attributed systematized presentation of theoretical knowledge on the topic under study, compliance with the structure and logical connection of sections in the first, second and third chapters, analysis of approaches to the study of the problem.
Общий = Социальная психология