Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аврамчук Алла Алексеевна - Формирование предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы с детьми старшего дош...
Аврамчук Алла Алексеевна - Формирование предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы с детьми старшего дош...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аврамчук Алла Алексеевна
Формирование предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы с детьми старшего дош... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аврамчук Алла Алексеевна
Формирование предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы с детьми старшего дош... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аврамчук, Алла Алексеевна.
Формирование предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алла Алексеевна Аврамчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502050 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В данной выпускной квалификационной работе описаны исследования по изучению предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении указана актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования. В первой главе “Теоретические основы формирования навыков использования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи” описаны проблемы понимания предложно-падежных конструкций, их становление и особенности формирования. Во второй главе “Экспериментальное исследование использования предложно-падежных конструкций детьми с общим недоразвитием речи” приводится методика, исследующая употребление предложно-падежных конструкций, выделены уровни. В третьей главе “Технология формирования предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы у детей с общим недоразвитием речи” приведены технологии и описаны результаты контрольного эксперимента. В заключении приведены выводы по результатам исследовательской работы. Общий объем работы составляет 82 листа.
The final qualifying work describes studies on the study of prepositional-case constructions in children with general underdevelopment of speech. The study consists of an introduction, three chapters, conclusion, literature and applications. The introduction gives the relevance, purpose and objectives. The first chapter “Theoretical foundations for the formation of skills in the use of prepositional case constructions in preschool children with general underdevelopment of speech” describes the problems of understanding prepositional case constructions and their features. In the second chapter “Experimental study of the use of prepositional-case constructions by children with general underdevelopment of speech”, a methodology for examining prepositional-case constructions is given. In the third chapter, “Technology for the formation of prepositional case constructions in the system of speech therapy work in children with general underdevelopment of speech,” technologies are presented and the results of a control experiment are described. In conclusion, conclusions are given based on the results of the study. The total volume is 82 sheets.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Аврамчук, Алла Алексеевна.
Формирование предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алла Алексеевна Аврамчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502050 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В данной выпускной квалификационной работе описаны исследования по изучению предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении указана актуальность выбранной темы, цель и задачи исследования. В первой главе “Теоретические основы формирования навыков использования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи” описаны проблемы понимания предложно-падежных конструкций, их становление и особенности формирования. Во второй главе “Экспериментальное исследование использования предложно-падежных конструкций детьми с общим недоразвитием речи” приводится методика, исследующая употребление предложно-падежных конструкций, выделены уровни. В третьей главе “Технология формирования предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы у детей с общим недоразвитием речи” приведены технологии и описаны результаты контрольного эксперимента. В заключении приведены выводы по результатам исследовательской работы. Общий объем работы составляет 82 листа.
The final qualifying work describes studies on the study of prepositional-case constructions in children with general underdevelopment of speech. The study consists of an introduction, three chapters, conclusion, literature and applications. The introduction gives the relevance, purpose and objectives. The first chapter “Theoretical foundations for the formation of skills in the use of prepositional case constructions in preschool children with general underdevelopment of speech” describes the problems of understanding prepositional case constructions and their features. In the second chapter “Experimental study of the use of prepositional-case constructions by children with general underdevelopment of speech”, a methodology for examining prepositional-case constructions is given. In the third chapter, “Technology for the formation of prepositional case constructions in the system of speech therapy work in children with general underdevelopment of speech,” technologies are presented and the results of a control experiment are described. In conclusion, conclusions are given based on the results of the study. The total volume is 82 sheets.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание