Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Растворцева Анжелика Владимировна - Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Растворцева Анжелика Владимировна - Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Растворцева Анжелика Владимировна
Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Растворцева Анжелика Владимировна
Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Растворцева, Анжелика Владимировна.
Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анжелика Владимировна Растворцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501116 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. У детей часто наблюдается нарушение слоговой структуры слова и ошибки в работе со слогами. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить нарушение слоговой структуры у 50% детей из представленной выборки. Полученные результаты исследования обозначили основные направления логопедической работы: формирование восприятия и воспроизведения слогового и ритмического рисунка двухсложных, трехсложных слов и слов более сложной слоговой структуры.
In the final qualifying work, the features of the formation of the syllabic structure of the word in older preschoolers with general speech underdevelopment are considered. Children often have a violation of the syllabic structure of the word and errors in working with syllables. The analysis of the results of the ascertaining experiment revealed a violation of the syllabic structure in 50% of the children from the presented sample. The results of the study indicated the main directions of speech therapy work: formation of perception and reproduction of syllabic and rhythmic patterns of two-syllable, three-syllable words and words of more complex syllabic structure.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Растворцева, Анжелика Владимировна.
Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анжелика Владимировна Растворцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501116 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. У детей часто наблюдается нарушение слоговой структуры слова и ошибки в работе со слогами. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить нарушение слоговой структуры у 50% детей из представленной выборки. Полученные результаты исследования обозначили основные направления логопедической работы: формирование восприятия и воспроизведения слогового и ритмического рисунка двухсложных, трехсложных слов и слов более сложной слоговой структуры.
In the final qualifying work, the features of the formation of the syllabic structure of the word in older preschoolers with general speech underdevelopment are considered. Children often have a violation of the syllabic structure of the word and errors in working with syllables. The analysis of the results of the ascertaining experiment revealed a violation of the syllabic structure in 50% of the children from the presented sample. The results of the study indicated the main directions of speech therapy work: formation of perception and reproduction of syllabic and rhythmic patterns of two-syllable, three-syllable words and words of more complex syllabic structure.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика