Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Орлова Ольга Сергеевна - Формирование навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвит...

    Орлова Ольга Сергеевна - Формирование навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвит...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Орлова Ольга Сергеевна
    Формирование навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвит... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Орлова, Ольга Сергеевна.
    Формирование навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами мнемотехники : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Сергеевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501114 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием мнемотехники. Изучение теоретической литературы позволило выявить основные проблемы формирования связной описательной речи у старших дошкольников и описать отличительные особенности развития связной описательной речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализируя результаты констатирующего эксперимента, были выявлены отличительные особенности связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). Полученные результаты исследования позволили выделить основные направления коррекционной логопедической работы и подобрать комплекс упражнений и заданий для развития связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста
    In the final qualifying work, senior preschoolers take into account the peculiarities of the formation of skills for writing descriptive stories. The study of theoretical literature allows us to identify the main problems of the formation of coherent descriptive speech in older preschool children and describe the features of the development of coherent descriptive speech in children with weak general speech development. The analysis of the results of experimental testing revealed the features of coherent descriptive speech in older preschool children with insufficient normal speech development (the third stage of speech development). As a result of the conducted research, it was possible to identify the main indicators of correctional speech therapy tasks and select a set of exercises and tasks for the development of coherent descriptive speech in older preschool children.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159