Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Денисова Марина Александровна - Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

    Денисова Марина Александровна - Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Денисова Марина Александровна
    Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Денисова, Марина Александровна.
    Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Александровна Денисова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501109 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В настоящей выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Несмотря на значительное количество исследований, посвященных проблеме становления навыка письма у детей с речевыми патологиями, проблема формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи изучена недостаточно, существует необходимость определения методов и приемов коррекционной работы, направленной на их формирование, что и определяет актуальность исследования. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации и содержание коррекционной работы по формированию графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
    This final qualification work discusses the features of the formation of graphomotor skills in preschoolers with general underdevelopment of speech. Despite a significant number of studies devoted to the problem of the formation of writing skills in children with speech pathologies, the problem of the formation of graphomotor skills in preschoolers with general underdevelopment of speech has not been studied enough, there is a need to determine the methods and techniques of corrective work aimed at their formation, which determines the relevance of the study. An empirical assessment of the level of formation of graphomotor skills in older preschoolers with general underdevelopment of speech was carried out. Taking into account the data obtained from the experimental study, methodological recommendations and the content of correctional work on the formation of graphomotor skills in preschoolers with general underdevelopment of speech are proposed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159