Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Царькова Владлена Михайловна - Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у детей с речевыми нарушениями

    Царькова Владлена Михайловна - Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у детей с речевыми нарушениями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Царькова Владлена Михайловна
    Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у детей с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Царькова, Владлена Михайловна.
    Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у детей с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Владлена Михайловна Царькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500841 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В диссертации представлены основные результаты уровня сформированности сложносочиненных и сложноподчиненных предложений дошкольников. В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 6-6,5 лет: 10 детей с заключением ПМПК с заключением ОНР III и 10 детей без речевых нарушений. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ «Горки-10» дошкольное отделение детский сад 51. Результаты исследования позволили выявить трудности и проблемы дошкольников в построении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Проведен анализ результатов. В результате анализа результатов была определена зависимость между степенями сформированности предпосылок и уровнями сформированности сложного предложения. Между степенью сформированности предпосылок к овладению сложным предложением и уровнем сформированности сложного предложения имеется прямая зависимость: чем выше степень предпосылок, тем выше уровень сформированности сложного предложения и наоборот.
    The dissertation presents the main results of the level of formation of compound and complex sentences of preschoolers. The study involved 20 children aged 6-6.5 years: 10 children with a PMPC diagnosis and a diagnosis of OSD III and 10 children without speech disorders. The study was conducted on the basis of the Municipal Budgetary Educational Institution Secondary School “Gorki-10”, preschool department, kindergarten 51. The results of the study made it possible to identify the difficulties and problems of preschoolers in constructing complex and complex sentences. The results were analyzed. As a result of the analysis of the results, a relationship was determined between the degrees of formation of prerequisites and the levels of formation of a complex sentence. There is a direct relationship between the degree of formation of prerequisites for mastering a complex sentence and the level of formation of a complex sentence: the higher the degree of prerequisites, the higher the level of formation of a complex sentence and vice versa.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159