Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сергеева Софья Леонидовна - Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирова...

    Сергеева Софья Леонидовна - Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирова...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сергеева Софья Леонидовна
    Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирова... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сергеева, Софья Леонидовна.
    Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирования речевых ситуаций : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Леонидовна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500836 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В настоящей выпускной квалификационной работе на тему: Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирования речевых ситуаций» рассматриваются особенности сформированности самостоятельной речи у детей с заиканием. Проблема исследования является актуальной, так как большое количество детей дошкольного возраста имеют данную речевую патологию, которая нуждается в коррекции группы специалистов. Проведена исследовательская работа по определению сформированности самостоятельной речи у детей с заиканием. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации для логопедов и педагогических работников по формированию самостоятельной речи у детей с заиканием.
    In this graduate qualification work on the topic: Formation of independent speech in stuttering children of preschool age through modeling of speech situations" the peculiarities of formation of independent speech in children with stuttering are considered. The research problem is relevant, since a large number of preschool children have this speech pathology, which needs correction by a group of specialists. The research work on determining the formation of independent speech in children with stuttering was carried out. Taking into account the obtained data of the experimental study, methodological recommendations for speech therapists and pedagogical workers on the formation of independent speech in children with stuttering are proposed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159