Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лесникова Елизавета Андреевна - Связь стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников

    Лесникова Елизавета Андреевна - Связь стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лесникова Елизавета Андреевна
    Связь стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лесникова, Елизавета Андреевна.
    Связь стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Андреевна Лесникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499746 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".

    В работе представлены результаты эмпирического исследования связи стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников. Участниками исследования стали 40 старшеклассников 9 — 11 класса в возрасте от 16 до 18 лет. В исследовании проверялась гипотеза о том, что существует связь стиля взаимоотношений в семье и статуса профессиональной идентичности старшеклассников. Психодиагностическим инструментарием служили: опросник «Детско-родительские отношения подростков (ДРОП)» (О.А. Карабанова, П. В. Трояновская), методика «Определение типа будущих профессий» Е. А. Климова (модификация В.Г. Резапкиной), а также методика изучения профессиональной идентичности (МИПИ) (Л. Б. Шнейдер). Установлено, что существует взаимосвязь между особенностями взаимоотношений в семье и статусом профессиональной идентичности старшеклассников. Акцент родителей на сотрудничестве, эмпатии, контроле, по-видимому, играет ключевую роль в оформлении профессиональной идентичности старшеклассников.
    The work presents the results of an empirical study of the relationship between the family relationship style and the professional identity status of senior pupil. The study involved 40 senior pupil in grades 9-11, aged 16 to 18. The study tested the hypothesis that there is a connection between the family relationship style and the professional identity status of senior pupil. The psychodiagnostic tools were: the questionnaire "Child-parent relations of adolescents (DROP)" (O. A. Karabanova, P. V. Troyanovskaya); the methodology "Determining the type of future professions" by E. A. Klimov (modified by V. G. Rezapkina), as well as the methodology for studying professional identity (MIPI) (L. B. Schneider). It has been established that there is a relationship between the peculiarities of family relationships and the professional statuses of high school students. Parents` emphasis on cooperation, empathy, and control seems to play a key role in shaping the professional identity of senior pupil.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159