Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гордеева Дарья Владимировна - Связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у старшеклассников
Гордеева Дарья Владимировна - Связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у старшеклассников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гордеева Дарья Владимировна
Связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордеева Дарья Владимировна
Связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гордеева, Дарья Владимировна.
Связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Гордеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499733 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе анализируется связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у обучающихся. Гипотеза: существует статистически значимая взаимосвязь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью старшеклассников. Современное общество предъявляет высокие требования к образовательным достижениям старшеклассников. В условиях постоянного информационного потока и высоких ожиданий со стороны родителей, учителей и общества, учащиеся сталкиваются с многочисленными стрессовыми ситуациями. Эти условия требуют от них не только академических знаний, но и развитых навыков стрессоустойчивости. Проведённое исследование подтвердило слабую положительную связь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью. Результаты свидетельствуют о том, что учащиеся с более высокой стрессоустойчивостью демонстрируют лучшие образовательные результаты.
The work analyzes the relationship between stress resistance and academic performance of students. Hypothesis: there is a statistically significant relationship between stress resistance and academic performance of high school students. Modern society places high demands on the educational achievements of high school students. In the context of a constant information flow and high expectations from parents, teachers and society, students face numerous stressful situations. These conditions require from them not only academic knowledge, but also developed stress resistance skills. The study confirmed a weak positive relationship between stress resistance and academic performance. The results indicate that students with higher stress resistance demonstrate better educational results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гордеева, Дарья Владимировна.
Связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Гордеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499733 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе анализируется связь стрессоустойчивости и академической успеваемости у обучающихся. Гипотеза: существует статистически значимая взаимосвязь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью старшеклассников. Современное общество предъявляет высокие требования к образовательным достижениям старшеклассников. В условиях постоянного информационного потока и высоких ожиданий со стороны родителей, учителей и общества, учащиеся сталкиваются с многочисленными стрессовыми ситуациями. Эти условия требуют от них не только академических знаний, но и развитых навыков стрессоустойчивости. Проведённое исследование подтвердило слабую положительную связь между стрессоустойчивостью и академической успеваемостью. Результаты свидетельствуют о том, что учащиеся с более высокой стрессоустойчивостью демонстрируют лучшие образовательные результаты.
The work analyzes the relationship between stress resistance and academic performance of students. Hypothesis: there is a statistically significant relationship between stress resistance and academic performance of high school students. Modern society places high demands on the educational achievements of high school students. In the context of a constant information flow and high expectations from parents, teachers and society, students face numerous stressful situations. These conditions require from them not only academic knowledge, but also developed stress resistance skills. The study confirmed a weak positive relationship between stress resistance and academic performance. The results indicate that students with higher stress resistance demonstrate better educational results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология