Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пронякина Анастасия Александровна - Психологическая помощь при нарушении детско-родительских отношений в семье дошкольника

    Пронякина Анастасия Александровна - Психологическая помощь при нарушении детско-родительских отношений в семье дошкольника

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пронякина Анастасия Александровна
    Психологическая помощь при нарушении детско-родительских отношений в семье дошкольника : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пронякина, Анастасия Александровна.
    Психологическая помощь при нарушении детско-родительских отношений в семье дошкольника : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Пронякина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481879 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".

    В выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема влияния нарушений детско-родительских отношений на психоэмоциональный статус дошкольников. Проблема обусловлена тем, что в последние годы в результате социокультурной трансформации российского общества произошли изменения традиционной формы внутрисемейных отношений, а также взаимосвязи между семьей и обществом. Особенно ярко данные изменения проявляются в молодой семье, имеющей ребенка-дошкольника, что связано со следующими факторами: социальным и внутрисемейным расслоением, разрушением привычного стереотипа внутрисемейных отношений, новыми подходами в воспитании и обучении детей и т.д. В таких условий роль психологической помощи при нарушении детско-родительских отношений в семье дошкольника возрастает многократно. В практической части проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление проблемы влияния детско-родительских отношений на эмоционально-личностные характеристики дошкольников. В соответствии с обозначенной целью исследования на основе анализа существующих подходов, а также эмпирического исследования была разработана и реализована программа психологической помощи. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных эмпирических данных и программы психологической помощи педагогами-психологами в детских садах при нарушении детско-родительских отношений как с детьми, так и с их родителями.
    In the final qualifying work, the problem of the influence of violations of parent-child relationships on the psycho-emotional status of preschoolers is considered. The problem is due to the fact that in recent years, as a result of the sociocultural transformation of Russian society, there have been changes in the traditional form of intra-family relations, as well as the relationship between the family and society. These changes are especially pronounced in a young family with a preschool child, which is associated with the following factors: social and intra-family stratification, the destruction of the usual stereotype of intra-family relations, new approaches to raising and educating children, etc. Under such conditions, the role of psychological assistance in case of violation of parent-child relations in the family of a preschooler increases many times over. In accordance with the stated purpose of the study, based on the analysis of existing approaches, as well as empirical research, a program of psychological assistance was developed and implemented in case of violation of parent-child relationships in the family of a preschooler. The practical significance lies in the possibility of using the empirical data obtained and the program of psychological assistance by educational psychologists in kindergartens in case of violation of parent-child relationships both with children and with their parents.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159