Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дядищев Никита Александрович - Связь субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников

    Дядищев Никита Александрович - Связь субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дядищев Никита Александрович
    Связь субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дядищев, Никита Александрович.
    Связь субъектной позиции обучающегося и профессионального самоопределения старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Александрович Дядищев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481231 . – 44.04.02 - . Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".

    В данном исследовании был проведен теоретико-эмпирический анализ связи субъектной позиции старшеклассников и их профессионального самоопределения. Основное внимание уделялось вопросам процесса и условий формирования профессионального самоопределения и субъектной позиции старшеклассника. В исследовании приняли участие 101 обучающийся 10х классов в возрасте 16-17 лет, которым были предоставлены следующие методики: Опросник «Субъектная позиция» В. К. Зарецкого, Ю. В. Зарецкого и И. Ю. Кулагиной; Опросник ДДО Е. А. Климова в модификации А. А. Азбель; «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А. А. Азбель и А. Г. Грецова; «Мотивы выбора профессии» Овчаровой Р. В. В результате исследования было выявлено, что старшеклассники с более выраженной субъектной позицией имеют более сформированную профессиональную идентичность, что связано с их лучшим пониманием собственных интересов и ценностей.
    In this study, the analysis of the relationship between the subjective position of high school students and their professional self-determination was carried out. The main attention was paid to the issues of the process and conditions for the formation of professional self-determination and the subjective position of a high school student. The study involved 101 students of the 10th grades aged 16-17 years, who were provided with the following methods: Questionnaire "Subject position" by V. K. Zaretsky, Yu. V. Zaretsky and I. Y. Kulagina; Questionnaire of DDO by E. A. Klimov modified by A. A. Azbel; "Methodology for studying the statuses of professional identity" by A. A. Azbel and A. G. Gretsov; "Motives for choosing a profession" by Ovcharova R. V. As a result of the study, it was revealed that high school students with a more pronounced subjective position have a more formed professional identity, which is associated with their better understanding of their own interests and values.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159