Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Валуева Маргарита Владимировна - Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкол...

    Валуева Маргарита Владимировна - Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкол...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Валуева Маргарита Владимировна
    Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Валуева, Маргарита Владимировна.
    Стиль детско-родительского взаимодействия как фактор психологического благополучия старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Владимировна Валуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480772 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    В работе произведено изучение проблематики детско-родительского взаимодействия в различных психологических концепциях, теориях и подходах отечественных и зарубежных авторов, рассматриваются основные понятия и составляющие стиля детско-родительского взаимодействия, приводится классификация стилей отечественными и зарубежными учеными. Рассматривается психологический портрет старших дошкольников, раскрывается понятие психологического благополучия и анализируются особенности и условия психологического благополучия старших дошкольников. Практическая часть работы направлена на диагностику восприятия взаимоотношений в семье старшими дошкольниками, на выявление их психологического благополучия, на диагностику детско-родительского взаимодействия со стороны родителя, а также на выявление связи между стилем детско-родительского взаимодействия и психологическим благополучием старших дошкольников.
    The paper deals with the problems of child-parent interaction in various psychological concepts, theories and approaches of domestic and foreign authors, discusses the basic concepts and components of the style of child-parent interaction, and classifies styles by domestic and foreign scientists. The psychological portrait of older preschoolers is considered, the concept of psychological well-being is revealed, and the features and conditions of psychological well-being of older preschoolers are analyzed. The practical part of the work is aimed at diagnosing the perception of relationships in the family by older preschoolers, identifying their psychological well-being, diagnosing parent-child interaction on the part of the parent, as well as identifying the relationship between the style of parent-child interaction and the psychological well-being of older preschoolers.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159