Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рунич Мария Александровна - Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и оч...

    Рунич Мария Александровна - Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и оч...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рунич Мария Александровна
    Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и оч... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рунич, Мария Александровна.
    Удовлетворенность учебной деятельностью и жизнестойкость студентов-психологов дистанционного и очного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Александровна Рунич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477821 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".

    В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы жизнестойкости и удовлетворенности учебной деятельности студентов-психологов дистанционного и очных факультетов обучения. Особо рассмотрен вопрос психолого-педагогических аспектов жизнестойкости и удовлетворенности учебной деятельностью в ракурсе дистанционного образования. Проведено исследование жизнестойкости, удовлетворенности учебной деятельности и удовлетворенности жизнью с 119 респондентами дистанционного и очного факультетов психологии. Разработаны рекомендации с целью формирования жизнестойкости студентов-психологов, с учетом специфики дистанционной формы обучения. Все это позволяет составить программу для формирования жизнестойкости для студентов направлений психолого-педагогической подготовки с учетом реалий дистанционной формы образования. Ключевые слова: жизнестойкость, удовлетворенность учебной деятельностью, удовлетворенность жизнью, дистанционное образование, очное образование, студенты-психологи.
    This graduation thesis discusses problems of satisfaction with educational activity and hardiness of psychology students both of remote and non-remote faculties of education. The question of psychological-pedagogical aspects of hardiness and satisfaction with education in the remote mode was mostly reviewed. The study of hardiness and satisfaction of students-psychologists with their studies and life on the whole was conducted with 119 respondents both from remote-learning and non-remote learning faculties. Recommendations have been made to form hardiness of students-psychologists taking into consideration important features of remote learning mode of education. As a result, this work allows to create a program to form hardiness in students of psychological and pedagogical studies in remote mode of education. Key words: hardiness, satisfaction with the process of education, satisfaction with life on the whole, remote learning, non-remote learning, students-psychologists.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159