Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Павленко Ирина Николаевна - Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей

    Павленко Ирина Николаевна - Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Павленко Ирина Николаевна
    Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Павленко, Ирина Николаевна.
    Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Николаевна Павленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477809 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".

    В данной работе рассмотрены понятия «мотивация», «саморегуляция» и «учебная деятельность». Проанализирована специфика дистанционного обучения , проанализирована специфика учебных трудностей, с которыми сталкиваются студенты раскрыта роль мотивации в учебной деятельности Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров мотивации , саморегуляции и учебных трудностей студентов, а также различий в мотивации и саморегуляции у студентов с разным уровнем выраженности учебных трудностей. Доказано, что существуют значимые связи между мотивацией , саморегуляцией и учебными трудностями На основе проведенного исследования разработаны рекомендации студентам по повышению мотивации и саморегуляции Ключевые слова: мотивация, саморегуляция, учебные трудности, дистанционное обучение, условно здоровые студенты, студенты с инвалидностью.
    In this final qualifying work, theoretical approaches approaches to the "motivation", "self-regulation" and "learning activity" esteemare analyzed. The specifics of distance learning, the specifics of educational difficulties faced by students are analyzed; the role of motivation in learning activity is revealed. The empirical research of interrelation of motivation parameters, self-regulation and academic difficulties of students as well as differences in motivation and self-regulation among students with different level of academic difficulties expression is conducted. It was proved that there are significant relations between motivation, self-regulation, and academic difficulties On the basis of the conducted research the recommendations for students to improve motivation and self-regulation were developed Keywords: motivation, self-regulation, learning difficulties, distance learning, conditionally healthy students, students with disabilities.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159