Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Протасова, Е. Ю. - Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников

    Протасова, Е. Ю. - Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Протасова, Е. Ю.
    Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-11189-7

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Протасова, Е. Ю.
    Теория и методика развития речи у детей. Обучение двуязычных дошкольников : учебное пособие для спо. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 208 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495576, https://urait.ru/book/cover/8CF71215-4063-4F9B-B4B4-92E3BA855E8B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495576 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11189-7 : 889.00.

    Пособие призвано научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами книги накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в пособии являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.

    372.46(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Дошкольная педагогика и психология
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и методика развития речи детей
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и методика развития речи у детей
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и технологии развития речи детей
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и технология развития речи детей

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159