Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Русаков, А. - Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен

    Русаков, А. - Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Русаков, А.
    Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен : научно-популярное издание
    Издательство: Образовательные проекты, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Русаков, А.
    Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен : научно-популярное издание. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Эта книга посвящена тем перспективам, которые открылись перед учителями и детьми в ходе бурных школьных перемен 1980-х – 1990-х годов. В ней рассматриваются парадоксы, развилки, решения, наглядно проявившиеся в той школьной практике, которая соприкасалась тогда с серьёзной образовательной мыслью, пронизывалась заботой о детях и деятельной интуицией.Книга была написана 15 лет назад, но теперь сюжеты «Уходящих перспектив» вновь становятся актуальны; перед тем или иным выбором профессионального и человеческого пути вольно или невольно окажутся многие люди.Эту книгу можно использовать как своего рода путеводитель: введение в то пространство педагогических поисков и решений, суть которых подробно раскрывается в авторских книгах педагогов-исследователей, выступавших лидерами школьных перемен.Продолжением книги «Уходящие перспективы» служит вторая часть дилогии – «Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего» – которая обращена уже не только к учителям, но и к широкому кругу читателей, размышляющих над возможностями позитивных изменений в России.    


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159