Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Заколупина, А. А. - Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на ур...

    Заколупина, А. А. - Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на ур...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Заколупина, А. А.
    Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на ур... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Заколупина, А. А.
    Фразеологизмы как средство развития лингвокультурологической компетенции у третьеклассников на уроках русского языка : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2021. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-76. – На рус. яз.

    В настоящее время одним из ведущих направлений в обучении русскому языку в начальной школе является развитие лингвокультурологической компетенции у обучающихся. Это обусловлено, прежде всего, личностно-ориентированным подходом в образовании, его направленностью на духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, становление их гражданской идентичности. В процессе изучения русского языка у обучающихся происходит овладение духовными ценностями и культурой своего народа, а также изучение языка как средства выражения и отражения национальной культуры.В начальном языковом образовании лингвокультурологический аспект заявляется на уровне целей: в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) указывается, что предметные результаты освоения программы по русскому языку должны отражать формирование первоначальных представлений о языке как основе национального самосознания; понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры. В соответствии с требованиями стандарта в примерной образовательной программе по русскому языку к личностным результатам освоения программы относится «восприятие русского языка как явления национальной культуры».


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159