Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тамилина, Т. В. - Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе доп...

    Тамилина, Т. В. - Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе доп...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тамилина, Т. В.
    Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе доп... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тамилина, Т. В.
    Искусственный интеллект как средство формирования 4К-компетенций младших школьников в системе дополнительного образования : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2021. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618486. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 114-127. – На рус. яз.

    Одной из характерных особенностей современного периода развития общества является то, что окружающий нас мир все более стремительно изменяется: все чаще возникают новые сферы деятельности человека, а динамичное развитие техники и технологий почти полностью меняет представление об условиях труда в прежних отраслях.Значительные изменения практически во всех сферах жизнедеятельности общества приводят к возникновению новой глобальной проблемы – проблемы человека в изменяющемся мире. В результате интенсификации изменений социально-экономической ситуации изменяются и целевые установки современного образования: на первый план выдвигаются проблемы, связанные с развитием творческой индивидуальности личности, способности к оперативному и оригинальному решению нестандартных жизненных задач, быстрому реагированию на происходящие изменения. В такой ситуации обостряется противоречие между постоянно увеличивающимся объемом информации, знаний, необходимых человеку, и ограниченными в контексте современных образовательных систем, условиями для овладения ими. Для разрешения данного противоречия необходим поиск новых конструктивных идей по созданию прогрессивных дидактических условий, позволяющих не просто предавать знания, формировать умения, а развивать способности личности, позволяющие успешно адаптироваться к реальным жизненным ситуациям, сохранять и приумножать потенциал страны. Одним из таких условий является формирование 4К-компетенций младших школьников с помощью искусственного интеллекта.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159