Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Нежельская, И. В. - Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании

    Нежельская, И. В. - Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Нежельская, И. В.
    Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Нежельская, И. В.
    Современные интерактивные технологии в школьном иноязычном образовании : студенческая научная работа. – Лесосибирск : [Б. и.], 2021. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618466. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-49. – На рус. яз.

    Современной наукой доказано, что интерактивные технологии позволяют создать условия для развития личности обучающихся, их познавательных интересов и мотивов в области изучения иностранных языков.В то же время, несмотря на интерес к интерактивным методам у учителей-практиков, исследования этого феномена в методической науке, существует проблема поиска оптимальных вариантов разработки и внедрения интерактивных технологий в иноязычное образование. Дело в том, что иноязычное образование внешне все построено на взаимодействии, в этом специфика предмета «Иностранный язык». Поэтому иногда возникает иллюзия интерактивности при обучении иностранному языку.Но интерактивные технологии имеют свою специфику, их, прежде всего, необходимо тщательно изучать и постоянно искать варианты использования для результативности процесса обучения. В этом заключается актуальность нашего исследования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159