Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дейникина, А. Ю. - Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических усло...

    Дейникина, А. Ю. - Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических усло...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дейникина, А. Ю.
    Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических усло... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дейникина, А. Ю.
    Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических условиях : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 64 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618461. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-62. – На рус. яз.

    Усложнившиеся процедуры по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия привели к тому, что большинство владельцев и менеджеров в ресторанном бизнесе должны были осуществить трансформацию процесса обслуживания, чтобы он соответствовал рекомендациям Роспотребнадзора. Именно поэтому сегодня очень актуальна данная тема, так как исследование проблемных аспектов внедрения эффективных практик обслуживания клиентов в условиях распространения коронавирусной инфекции имеет существенную практическую значимость. В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование трансформации процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических условиях.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159