Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дмитриева, О. А. - Формирование коммуникативных навыков у детей 5-6 лет с нарушениями речевого развития

    Дмитриева, О. А. - Формирование коммуникативных навыков у детей 5-6 лет с нарушениями речевого развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дмитриева, О. А.
    Формирование коммуникативных навыков у детей 5-6 лет с нарушениями речевого развития : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дмитриева, О. А.
    Формирование коммуникативных навыков у детей 5-6 лет с нарушениями речевого развития : студенческая научная работа / Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ. – Ишим : [Б. и.], 2021. – 94 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618453. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-63. – На рус. яз.

    Проблема формирования коммуникативных навыков у детей 5-6 лет в данное время является актуальной. Этой проблеме посвящено большое количество исследований. Связано это с внедрением Федеральногогосударственного образовательного стандарта дошкольного образования. В ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» значительное внимание уделяется формированию коммуникативных навыков,развитию общения и взаимодействию дошкольника с социумом.Взаимодействуя с социумом ребенок, удовлетворяет свою важную потребность, а именно потребность в общении, совершенствует свои познавательные возможности и выходит на более высокий уровень развитиянавыков коммуникации. При недоразвитии речи у детей отмечаются трудности в удовлетворении и формировании данных потребностей. У детей с нарушениями речи имеются трудности в общении со сверстниками: неумениеначать и поддержать разговор, привлечь к себе внимание собеседника. Дети с нарушениями речи проявляют незаинтересованность в контактах, то есть у них отсутствует мотивация общения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159